Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100055113000012
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ИПУ
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, 65, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, 65, -
Контактное лицо Иванова Светлана Александровна
Телефон: 7-495-3349179
Факс: 7-495-3349179
Электронная почта: ISA44@bk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.10.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.11.2013 в 09:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12493.46 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 187401.9 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 624673 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием и Спецификацией
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, 65, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Договора по 10 декабря 2013г.
Документация
Для СМП_Документация _Поставка канц принадл_Окт13г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7326318
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку автотранспорта для нужд ГБУ «Городской центр «Дети улиц» в 2013 году Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтового оборудования в ГБУК г.Москвы Московский театр "ЕT CETERA" под руководством Александра КалягинаОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку микроавтобусов для нужд ГБУ «Городской центр «Дети улиц» в 2013 годуна право заключения договора на приобретение оборудования (автоклава SANYO MLS -242OU (или эквивалент) (далее – «Оборудование») в рамках реконструкции производственного комплекса «Реутово» в г. Реутове (Московская область), ул. Железнодорожная, д.19, корп.1
SANYO MLS -242OU (или эквивалент) (далее – «Оборудование») в рамках реконструкции производственного комплекса «Реутово» в г. Реутове (Московская область), ул. Железнодорожная, д.19, корп.1Поставка оборудования Аппаратно-программного комплекса отображения управленческого мониторинга, включая его установку и настройку, для нужд УФНС России по г. Москве в 2013гОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплекса реабилитационного для локомоторной терапии LOKOMAT (Pro WW) и Стола – вертикализатора ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.