Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

22-11-2013

Закупка расходных материалов: канцелярские товары (#10587648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 431 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100087113000144
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 85 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Закупка расходных материалов: канцелярские товары

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 85 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115409, Москва, улица Москворечье, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115409, Москва, улица Москворечье, 16, -
Контактное лицо Шашлова Ирина Владимировна
Телефон: 7-499-3246493
Факс:
Электронная почта: ovddog@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115409, Москва, улица Москворечье, д.16, хозяйственный склад, с 9-00 до 15-00 часов по рабочим дням
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе “Сопроводительная документация”
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 15:30
Место: Российская Федерация, 115409, Москва, Москворечье, 16, здание стационара, юридический отдел. Котировочные заявки в бумажном виде и в виде электронного документа, подписанного ЭЦП, принимаются по рабочим дням с 8-00 до 15-30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109112 Бумага промокательная в листах
2109113 Бумага для выкроек
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2109119 Бумага для пишущих машинок
Начальная (Максимальная) цена контракта 431018 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлены в Техническом задании, которое прикреплено отдельным файлом в разделе “Сопроводительная документация”
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы на перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 85 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115409, Москва, улица Москворечье, д.16, хозяйственный склад, с 9-00 до 15-00 часов по рабочим дням
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет. Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания товарной накладной.

Документация


  • Обоснование цены на канцтовары.doc
  • Тех.зад.на канцтовары.docx
  • Проект Договора поставка.doc
  • НОВАЯ ФОРМА(с 20.08.2013г., с эквивалентом).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7649737
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских перчаток
    Оказание услуг связи
    Закупка реагентов для гематологических исследований
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования и системы диспетчеризации АСУД-248 в ГБУ ПВТ № 29 в 1-м полугодии 2014г.
    117 Поставка литературы
    Оказание услуг по организации питания пациентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.