Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100087113000144
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 85 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Закупка расходных материалов: канцелярские товары
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 85 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115409, Москва, улица Москворечье, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115409, Москва, улица Москворечье, 16, -
Контактное лицо Шашлова Ирина Владимировна
Телефон: 7-499-3246493
Факс:
Электронная почта: ovddog@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 115409, Москва, улица Москворечье, д.16, хозяйственный склад, с 9-00 до 15-00 часов по рабочим дням
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе “Сопроводительная документация”
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 15:30
Место: Российская Федерация, 115409, Москва, Москворечье, 16, здание стационара, юридический отдел. Котировочные заявки в бумажном виде и в виде электронного документа, подписанного ЭЦП,
принимаются по рабочим дням с 8-00 до 15-30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109112 Бумага промокательная в листах
2109113 Бумага для выкроек
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2109119 Бумага для пишущих машинок
Начальная (Максимальная) цена контракта 431018 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлены в Техническом задании, которое прикреплено отдельным файлом в разделе
“Сопроводительная документация”
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены все расходы на перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 85 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115409, Москва, улица Москворечье, д.16, хозяйственный склад, с 9-00 до 15-00 часов по рабочим дням
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет. Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания товарной накладной.
Документация
Обоснование цены на канцтовары.doc
Тех.зад.на канцтовары.docx
Проект Договора поставка.doc
НОВАЯ ФОРМА(с 20.08.2013г., с эквивалентом).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7649737
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских перчатокОказание услуг связиЗакупка реагентов для гематологических исследований Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования и системы диспетчеризации АСУД-248 в ГБУ ПВТ № 29 в 1-м полугодии 2014г.117 Поставка литературыОказание услуг по организации питания пациентов