Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-04-2010

Тендер на закупку канцелярских товаров. (#1082039)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Общая цена контракта 329.358 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 апреля 2010, в 11:00
Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6. Котировочная заявка подается в письменной форме в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Сроки поставки (проведения работ) В течение 15 календарных дней с момента подписания Контракта.
Порядок оплаты Безналичные платежи. Платежи за товар, поставляемый по Контракту, будут производиться в рублях по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи товара.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет
Адрес Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Телефон (495) 250-67-50; (495) 250-77-64, факс (499) 973-41-42.
E-Mail pavelrggu@yandex.ru
Контактное лицо Болдырев Валерий Алексеевич, Калашников Павел Андреевич; Болдырев Валерий Алексеевич.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара понимается на условиях поставки, включая стоимость товара, упаковки, маркировки, транспортировки, разгрузки по месту, указанному Заказчиком, силами сотрудников Поставщика, а также налоговые и иные обязательные платежи.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичные платежи. Платежи за товар, поставляемый по Контракту, будут производиться в рублях по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи товара.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течение восьми дней (но не ранее чем через семь дней) с момента подписания протокола рассмотрения.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет
Дата размещения информации заказчиком 14.04.2010 16:06

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 329.3587
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага 240.00 упак
Конверты почтовые 21700.00 шт
Папка пластиковая 120.00 шт
Канцелярские товары 23575.00 шт
Перфорированная бумага 1.00 упак
Бумага для офисного оборудования. 4.00 упак
Бумага для заметок. 55.00 шт
Канцелярские товары. 267.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента подписания Контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские товары. Характеристики и количество поставляемых товаров приведены в Извещении о проведении запроса котировок - прикепленный файл.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор организации для поставки скоросшивателей и папок на завязках
Тендер для закупки канцелярских товаров
Канцелярские товары
Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Тендер на закупку мебели
Тендер на закупку и установку мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.