Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Общая цена контракта 329.358 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
26 апреля 2010, в 11:00
Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6. Котировочная заявка подается в письменной форме в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Сроки поставки (проведения работ) В течение 15 календарных дней с момента подписания Контракта.
Порядок оплаты Безналичные платежи. Платежи за товар, поставляемый по Контракту, будут производиться в рублях по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента подписания
Заказчиком Акта приема-сдачи товара.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет
Адрес Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Телефон (495) 250-67-50; (495) 250-77-64, факс (499) 973-41-42.
E-Mail pavelrggu@yandex.ru
Контактное лицо Болдырев Валерий Алексеевич, Калашников Павел Андреевич; Болдырев Валерий Алексеевич.
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара понимается на условиях поставки, включая стоимость товара, упаковки, маркировки, транспортировки, разгрузки по месту, указанному Заказчиком, силами сотрудников
Поставщика, а также налоговые и иные обязательные платежи.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичные платежи. Платежи за товар, поставляемый по Контракту, будут производиться в рублях по факту поставки
товара в течение 10 банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи товара.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В течение восьми дней (но не ранее чем через семь дней) с
момента подписания протокола рассмотрения.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет
Дата размещения информации заказчиком 14.04.2010 16:06
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка канцелярских товаров.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 329.3587
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бумага
|
240.00
|
упак
|
Конверты почтовые
|
21700.00
|
шт
|
Папка пластиковая
|
120.00
|
шт
|
Канцелярские товары
|
23575.00
|
шт
|
Перфорированная бумага
|
1.00
|
упак
|
Бумага для офисного оборудования.
|
4.00
|
упак
|
Бумага для заметок.
|
55.00
|
шт
|
Канцелярские товары.
|
267.00
|
упак
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, Миусская пл., дом 6
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента подписания Контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские товары. Характеристики и количество
поставляемых товаров приведены в Извещении о проведении запроса котировок - прикепленный файл.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор организации для поставки скоросшивателей и папок на завязках Тендер для закупки канцелярских товаров Канцелярские товарыУслуги по заправке и восстановлению картриджей Тендер на закупку мебели Тендер на закупку и установку мебели