Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

03-07-2014

Поставка канцелярских товаров (#13122333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 275 164 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 02.07.2014 )
Номер извещения: 31401308983
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Место нахождения: 117105, Москва, Варшавское, дом 19, корпус А
Почтовый адрес: 117105, Москва, Варшавское, дом 19, корпус А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мирзаянов Марат Линарович
Адрес электронной почты: fcgsen@list.ru
Телефон: +7 (495) 6338660
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора: 275 164.55 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 51.47.23 Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 19А.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.07.2014 по 09.07.2014
Место предоставления документации: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 19А.
Порядок предоставления документации: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, город Москва, Варшавское шоссе, дом 19А, кабинет 617, или в форме электронного документа подписанным электронно-цифровой подписью участника размещения заказа по адресу: fcgsen@list.ru с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу и предпраздничные дни - до 16.00) по московскому времени.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 09.07.2014 17:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 10.07.2014 11:00
Место: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 19А.
Форма котировочной заявки: приведена в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение 1 (действующая) 02.07.2014 16:54 (МСК) 02.07.2014 15:53 (МСК)
Проект ГПД 1 (действующая) 02.07.2014 16:54 (МСК) 02.07.2014 15:53 (МСК)
ТЗ 1 (действующая) 02.07.2014 16:54 (МСК) 02.07.2014 15:53 (МСК)
Всего найдено 3

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Куры ЦБ охлажденные, пр-ль РФ, вес тушки от 1, 5 кг - от 20 тонн
Белая шпала 1 и 2 типа - от 2000 штук
Тушки цыпленка бройлера охл.- 10-15 тонн в неделю.
Мука пшеничная в/с - до 20 тонн
Цыпленок бройлер замороженный/охлажденный - от 20 тонн
Запрос котировок № ЗК-14-07-12Поставка продукции: Трубы чугунные Ф-100мм L=2,0м ГОСТ 6942-98 – 3 344шт. Поставка производится для объектов строительства ФГУП “ГУССТ № 8 при Спецстрое России” по Удмуртской Республике.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.