Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-07-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оснащение многоразовым инвентарем и одноразовым расходным материалом для сбора, хранения и удаления (транспортировки) медицинских отходов класса «Б» и «В» в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, расположенных в ТиНАО, в целях реализации мероприятий по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с медицинскими отходами, предусмотренных в 2014 году Государственной программой города Москвы «Столичное здравоохранение» на 2012-2016 гг. (Заказ №2) (#13295030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 972 604 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200000514000233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оснащение многоразовым инвентарем и одноразовым расходным материалом для сбора, хранения и удаления (транспортировки) медицинских отходов класса «Б» и «В» в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, расположенных в ТиНАО, в целях реализации мероприятий по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с медицинскими отходами, предусмотренных в 2014 году Государственной программой города Москвы «Столичное здравоохранение» на 2012-2016 гг. (Заказ №2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, Оружейный пер., 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, Оружейный пер., 43, -
Ответственное должностное лицо Толкунова Екатерина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 972 603 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000005
Организация заказчика Департамент здравоохранения города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом Государственного контракта и технической частью аукционной документации; с момента подписания государственного контракта до 30 ноября 2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 398 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 594 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры для перевозки отходов и мусора из полимеров, армированных волокном
Количество: 257523.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 972 603 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.15.750 (Контейнеры для перевозки отходов и мусора из полимеров, армированных волокном)


Всего на сумму: 7 972 603 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Рекомендованная Форма (заказ 2).doc (Рекомендованная Форма)
  • Приложение № 1 к ТЗ (Заказ 2) Аналитическая справка.docx (Приложение № 1 к ТЗ)
  • Приложение № 2 к ТЗ (Заказ 2) Адресный перечень.docx (Приложение № 2 к ТЗ)
  • Приложение № 3 к ТЗ (Заказ 2) План распределения.doc (Приложение № 3 к ТЗ)
  • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.rtf (Лотовая документация)
  • Техническая часть аукционной документации (Заказ 2)изм..doc (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • КП.rar (Коммерческие предложения)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка печатных изданий
    Закупка картриджей
    Поставка медицинских расходных материалов: контейнеры для утилизации отходов класса Б
    Аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в аптечном подразделении № 19 Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы” (ГБУЗ “ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы”) в 2014 году.
    Поставка книг для комплектования библиотечного фонда
    Поставка и установка текстильных конструкций (изделий) для оснащения оконных проемов ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.