Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-07-2014

Поставка химических реактивов (#13404609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Эксплуатационные нужды

24.07.2014 04.08.2014

Организатор закупки:
ООО «Сибирская генерирующая компания»;
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, улица Дубининская, д. 53, стр. 6;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

Заказчик:
ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»;
Почтовый адрес: 660021, г. Красноярск ул. Бограда, 144а;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки химических реактивов для нужд филиала «Красноярская ТЭЦ-3» .

1. Контактная информация по проведению тендера:
- по техническим вопросам – Волкова Елена Николаевна, инженер ОУМТР, тел. (391) 256-58-68, e-mail: VolkovaEN@sibgenco.ru
- по вопросам организации процедуры и доставки оригинала предложения – Файзуллина Евгения Владимировна – ведущий специалист отдела конкурентных процедур, тел. (391) 2-577-823, e-mail: FaizullinaEV@sibgenco.ru

2. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры открытого запроса предложений содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через официальный сайт www.zakupki.gov.ru (копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе Конкурсы и закупки/ Управление закупочной деятельностью).

3. Допускается наличие разногласий к содержащемуся в Закупочной документации проекту Договора. Данные разногласия (при наличии) оформляются Протоколом разногласий. Протокол разногласий предоставляется как в случае наличия у Участника требований или предложений по изменению проекта Договора, так и в случае отсутствия таковых. В последнем случае в форме протокола разногласий делается отметка: «Согласны с предложенным проектом Договора в редакции Общества».

4. Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты по договору поставки. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
Каждый участник может подать предложение на часть лота.
5. Участником открытого запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях поставить требуемую продукцию (коллективный участник), обладающее необходимыми профессиональными знаниями, имеющее ресурсные возможности (финансовые, материально-технические), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации.

6. Начальная (максимальная) цена договора: невозможно определить.

7. Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации.

8. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном сканированном виде на адрес электронной почты: torgi-tgk13@sibgenco.ru не позднее 12-00 часов (московского времени) 04.08.2014 г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна – ведущий специалист отдела конкурентных процедур, тел. (391) 274-42-71.
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка № 475-Ф». Размер файлов в одном сообщении не должен превышать 10 Мбайт

9. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.

10. Рассмотрение предложений и подведение итогов открытого запроса предложений состоится по адресу Организатора закупки в течение 27 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

11. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию.

12. Оценка и сопоставление предложений осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации.

13. Условия открытого запроса предложений допускают проведение переторжки (второго этапа).

14. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших технико-коммерческих предложений в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации.

15. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

16. Особые условия – данный открытый запрос предложений проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.

17. Уведомление и Закупочная документация о проведении открытого запроса предложений публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/Объявления о проведении конкурсов».

18. Протокол о результатах открытого запроса предложений публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/ Протоколы закупочных комиссий о проведении закупок».

№475-ИА Закупочная документация
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оснащение нежилого здания системой пожаротушения на основе автоматических подвесных модульных установок
Ремонт площадки под мусор
Установка утепленных металлических дверей
Изготовление: конденсатора П003.0010.00.000 в количестве 2 шт.; конденсатора К03.140.00.000 в количестве – 1 шт.; пылеотделителя П018.0009.00.000– в количестве – 1 шт.
Установка насоса
Приобретение лицензий на использование программного обеспечения IBM Domino

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.