Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

31-07-2014

Поставка канцелярских товаров (#13450260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие «Ведомственная охрана Росатома»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд филиала №19 ФГУП "Атом-охрана"
Предмет договора поставка канцелярских товаров для нужд филиала №19 ФГУП "Атом-охрана"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен Протоколов нет
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z033035
в ЕОС Закупки - 1393908
на официальном сайте - 140730/0454/107
Извещение на официальном сайте
Статус Приём заявок
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "Ведомственная охрана Росатома" (Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24)

Начальная цена 159 468.50 российских рублей (сто пятьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят восемь рублей 50 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Окончание приема заявок 7 августа 2014 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 14 августа 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 27 августа 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 3888 14 августа 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «Атом-охрана»
Фактический адрес 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, дом 24/26
Юридический адрес 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, дом 24/26
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Закупка канцелярских товаров (бумага, ручки) 5492 ЕД 30 сентября 2014 г. 00:00 31 декабря 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты С момента подписания настоящего Договора, согласно выставленному счету в течение 5 (Пяти) банковских дней Заказчик обязуется произвести авансовый платеж в размере 50 (Пятьдесят)% путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет по настоящему Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента поставки Товара.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 5110390 (Услуги по торговле оборудованием для офисов, канцелярскими принадлежностями и программно - техническими средствами)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
  • Скачать все файлы
  • Название Дата публикации Статус файла
    Просмотры
    Тип документа
    Извещение.doc 192.5Кб
    подписание...
    30 июля 2014 г.
    Актуален
    1
    Извещение о проведении процедуры закупки
    Закупочная документация.doc 564Кб
    подписание...
    30 июля 2014 г.
    Актуален
    0
    Документация о закупке
    Часть2.Том2.rar 48Кб
    подписание...
    30 июля 2014 г.
    Актуален
    0
    Документация о закупке

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию лицензионного программного обеспечения Intergraph по программе Maintenance
Оказание услуг по передаче (установке) дополнительных экземпляров Системы КонсультантПлюс
Поставка средств измерения и поверочных устройств.
Поставка клапанов запорных DN 65 мм
Поставка оригинальных расходных и комплектующих материалов
Оценка рыночной стоимости смешанного лома металла, образовавшегося в результате утилизация ПТБ «Володарский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.