Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

04-03-2015

Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора на приобретение канцтоваров и офисных принадлежностей для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Центра (#16540871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО "СО ЕЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора на приобретение канцтоваров и офисных принадлежностей для нужд Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Центра
(Поставка)

Категории классификатора: 3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Количество: 11 247 шт
Цена за единицу продукции в лоте: 74,58 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота: 838 727,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата начала регистрации: 03.03.2015 14:04
Дата окончания подачи заявок: 31.03.2015 09:00
Дата начала аукциона: 14.04.2015 09:00
Дата окончания торгов: 14.04.2015 10:00
Дата последнего редактирования: 03.03.2015 14:04
Ответственное лицо: Купцова Любовь Магомедовна
Организатор: ОАО "СО ЕЭС"
Почтовый адрес заказчика: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Контактный адрес e-mail: klm@oducentr.so-ups.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 685-86-28
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура: Да
Поставщик не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Документация к предварительному этапу процедуры: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой торговой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) дней после фактической поставки Товара в Место поставки, подписания Сторонами Товарной накладной, выставления Поставщиком в адрес Покупателя счета и счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, при условии устранения выявленных в процессе поставки недостатков в Товаре.
Условия поставки: Срок поставки Товара: Товар поставляется отдельными партиями на основании Заявок Покупателя в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты получения Поставщиком соответствующей заявки Покупателя по электронной почте, в период с даты заключения (подписания) Сторонами Договора по 31 мая 2016 г.
Место рассмотрения предложений: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д.9
Дата и время рассмотрения предложений: 07.04.2015 17:00
Дата и время подведения итогов: 14.04.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 9
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Форсунки для машин непрерывного литья заготовок
Электродвигатели (маркировка ABB)
Поставка, демонтаж и монтаж автомобильных шин.
Поставка товара , в соответствии с Техническим заданием
Запасные части для станка EDM CUT20 (маркировка Agie Charmilles)
Поставка запасных частей для ремонта прицепов и полуприцепов в 2015 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.