|
||
Организатор процедуры: | Филиал "Северный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19 | |
Заказчик: | филиал «Северный» ОАО «Оборонэнерго» | |
Контактное лицо: |
Попова Наталья Евгеньевна Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур |
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): | 51.47.23. Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами | |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Канцелярские принадлежности Поставка канцелярских товаров для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго" |
|
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | |
Количество и единицы измерения: | 1 договор | |
Обязательное применение ЭП: | Нет | |
Цена за единицу: | 1 067 557,63 руб. | |
Начальная цена предмета договора: | 1 067 557,63 руб. (в том числе НДС) | |
Условия оплаты: |
Оплата производится за каждую поставку в отдельности, по безналичному расчёту, согласно квартальной потребности: Поставка № 1 - Заказчик осуществляет предварительную оплату в размере 30 (тридцать) % стоимости товаров по заявке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после заключения Договора, при условии получения оригинала счета от Поставщика. Окончательный расчет за все поставленные по заявке товары в размере 70 (семидесяти) % стоимости товаров, в течение 30 (тридцати) банковских дней при условии получения оригинала счета от Поставщика, а также документов на поставку, оформленных надлежащим образом. Поставка № 2 - Заказчик осуществляет предварительную оплату в размере 30 (тридцать) % стоимости товаров по заявке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после получения оригинала счета от Поставщика, но не ранее 01 октября 2015 г. Окончательный расчет за все поставленные по заявке товары в размере 70 (семидесяти) % стоимости товаров, в течение 30 (тридцати) банковских дней при условии получения оригинала счета от Поставщика, а также документов на поставку, оформленных надлежащим образом. |
|
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место поставки: согласно спецификации (Приложение 1 к Техническому заданию). Срок поставки: Поставка № 1 – не более 35 календарных дней с момента заключения договора. Поставка № 2 – не более 35 календарных дней с момента получения аванса 2 поставки. Условия поставки: отдельными партиями в полном объёме в адреса конкретных грузополучателей. Товар поставляется транспортом, гарантирующим его сохранность при транспортировке. При письменном согласии Покупателя Поставщик может осуществить досрочную поставку товаров. |
|
Сроки выполнения предмета договора: | Сроки выполнения предмета договора сторонами согласно техническому заданию. | |
Дата публикации: | 26.05.2015 12:52 | |
Критерии оценки котировочных заявок: | В соответствии с приложением № 3 к закупочной документации | |
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 05.06.2015 18:00 | |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 24.07.2015 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 124457" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|
Требования к участникам: | В соответствии с п. 3 закупочной документации | |
Документы, прилагаемые к заявке: | В соответствии с п.4.1 и 4.2 закупочной документации | |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Комиссия: |
Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 54, оф. 1 (8184)52-88-00, e-mail: info@sv.oen.su |
|
Председатель комиссии: | Чижик С.С. -.Директор филиала | |
Члены комиссии: |
Швечиков Е.А. - Заместитель директора по техническому развитию Лейченко Е.А. - Заместитель директора по экономике и финансам Василюк М.В. – Начальник электротехнического управления Коткин Д.А. - Начальник производственно-технического отдела Попова Н.Е. - Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур Бугаев А.Н. - Ведущий юрисконсульт юридического отдела Василиу В.В. - Ведущий специалист отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур -секретарь |
|
Комментарии: |
Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки двух и более заявок на участие в
закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника процедуры закупки, не
рассматриваются. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки. Заявка на участие в закупке действительна в течение срока, указанного Участником процедуры закупки в данной заявке, но не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в закупке. |
Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-124457 | Скачать файл Закупочная документация (229 Кб) | 26.05.2015 12:39 | |
2-124457 | Скачать файл Приложение № 1 -Техническое задание (279 Кб) | 26.05.2015 12:39 | |
3-124457 | Скачать файл Приложение № 2 - Проект договора (410 Кб) | 26.05.2015 12:39 | |
4-124457 | Скачать файл Приложение № 3 - Критерии оценки (40 Кб) | 26.05.2015 12:40 | |
5-124457 | Скачать файл Приложение № 4 – Образцы форм: письмо о подаче оферты с приложениями (174 Кб) | 26.05.2015 12:40 | |
6-124457 | Скачать файл Приложение № 5 – Расчет начальной (максимальной стоимости) (300 Кб) | 26.05.2015 12:41 |