Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-06-2015

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов и расходных материалов для иммунохимического анализатора TDX “Abbot” (#18091927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 797 974 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100041015000241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов и расходных материалов для иммунохимического анализатора TDX “Abbot”
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, САМОРЫ МАШЕЛА, 1
Почтовый адрес ГСП-7, 117997, Москва, ул. Саморы Машела, д. 1
Ответственное должностное лицо Друзенко Дарья Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2015 в 16:55:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 797 974 Российский рубль
Источник финансирования Целевая субсидия (09010125401). КОСГУ 340.
Номер организации заказчика 03731000410
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): партиями, по заявкам Заказчика, в течение 60 (шестидесяти) дней с момента подачи такой заявки. Общий срок поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2015г.
Номер плана закупок 44201503731000410001
Номер позиции в плане закупок П44201503731000410001000212

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 979 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 239 392 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения обеспечения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катриджи для проб
Количество: 45.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 13 860 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.219 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в лабораторных in vitro исследованиях прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Метотрексат II реагент
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 295 Российский рубль
Стоимость: 728 850 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.344 (Реагенты, предназначенные для работы аналитических приборов для in vitro диагностики, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 815 Российский рубль
Стоимость: 54 450 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.219 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в лабораторных in vitro исследованиях прочие)

Наименование товара, работы, услуги: X SYS Метотрексат II контроли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 814 Российский рубль
Стоимость: 814 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.344 (Реагенты, предназначенные для работы аналитических приборов для in vitro диагностики, прочие)


Всего на сумму: 797 974 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА на поставку реагентов и расходных материалов для иммунохимического анализатора Abbot (по заявкам).docx (ДОЭА на поставку реагентов и расходных материалов для иммунохимического анализатора Abbot (по заявкам) 123.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку наркотических средств (Морфин) для нужд ГКУЗ Хоспис №3 ДЗМ в 3 квартале 2015 года.
    Оказание услуг по благоустройству и уборке территории ГБУ ТЦСО «Ясенево»
    Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции в части наземного общественного транспорта, метрополитена, велосипедного движения и движения пешеходов
    Сигнализационные комплексы и оборудование к ним
    Предоставление коммунальных услуг
    Поставка лакокрасочных материалов на объект по уничтожению химического оружия Щучье в г. Щучье Курганской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.