Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

08-07-2015

Поставка моющих и чистящих средств для нужд ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» (#18234402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 681 813 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200100115000305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка моющих и чистящих средств для нужд ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47556 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 575856 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109263, Москва, Шкулева, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 109263, Москва, Шкулева, 4
Ответственное должностное лицо Мирзоян Надежда Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2015 в 12:34:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2015 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны соответствовать ч. 1 ст. 31 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны соответствовать ч. 1 ст. 31 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 681 813 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732001001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Наличие документов, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (если требования установлены законодательством): при поставке товара: • копия лицензии на представленный вид продукции, • наименование продукции (обозначение) на русском языке на первичной и вторичной упаковке, • регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития России, на русском языке, • паспорт изготовителя или протокол испытания, на русском языке, • сертификат соответствия ГОСТ РФ или декларацию соответствия, на русском языке, • санитарно-эпидемиологическое заключение, на русском языке, • сертификат об утверждении типа средств измерения, на русском языке, • эксплуатационно-техническая документация на русском языке. Цена товаров указывается с учетом затрат на транспортировку, разгрузку на складе заказчика, вывоз мусора, страхование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. На территории Заказчика Поставщик обязан соблюдать правила пропускного режима для автотранспорта и персонала, руководствоваться разрешенными маршрутами движения, а также указаниями охраны. Оплата осуществляется по безналичному расчету, согласно накладным, актам приемки-передачи товара, счетам, после поставки товара и составления экспертного заключения о качестве товара, в течение 20 (двадцати) банковских дней (при наличии финансирования). Общий срок оплаты по государственному контракту по 25.12.2015 года.; 1-й этап – по 11.09.2015 года; 2-й этап – по 01.12.2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 818 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ-44, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 ФЗ-44, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 ФЗ-44 при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива). Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в форме банковской гарантии или денежных средств (формы прилагаются в составе документации).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пасты чистящие, порошки и чистящие средства, прочие
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 681 813 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.51.44.120 (Пасты чистящие, порошки и чистящие средства, прочие)


Всего на сумму: 681 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137.68 Кб)
  • Форма 2.doc (Показатели товара (Форма2) 47.5 Кб)
  • Аналитическая справка.xls (Расчет НМЦК 43 Кб)
  • Образец платежного поручения в качестве обеспечения исполнения контракта.doc (Образец платежного поручения 32 Кб)
  • Типовая форма БГ.pdf (Образец банковской гарантии 160.79 Кб)
  • Приложение 2 к ГК Акт приемки-передачи.docx (Приложение к ГК 15.72 Кб)
  • Приложение 3 к ГК Спецификация.docx (Приложение к ГК 16.75 Кб)
  • 2019-Р перечень ЭА.doc (Лотовая документация 146 Кб)
  • Техническая часть.doc (Техническая часть документации 64.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25.81 Кб)
  • скан Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 65.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация и проведение международных научных чтений "СМИ и массовые коммуникации"
    На право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ФГУП НИИФП им. Ф.В. Лукина за 2013 и 2014 годы.
    Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению пользователям помещений в многоквартирном доме по адресу: ул. Изюмская, дом 47
    Коммунальные услуги (поставка тепловой энергии и теплоносителя)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на на поставку изделий медицинского назначения из нетканых материалов для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ
    «Поставка реагентов для определения антител IgM к вирусу простого герпеса 1/2 типа (Закрытая система, эквивалент не предусмотрен).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.