Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-08-2015

Поставка моющих, чистящих средств и других хозяйственно-бытовых товаров для Школы акварели Сергея Андрияки (#18556511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 166 043 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200159815000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА АКВАРЕЛИ СЕРГЕЯ АНДРИЯКИ С МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Название тендера Поставка моющих, чистящих средств и других хозяйственно-бытовых товаров для Школы акварели Сергея Андрияки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА АКВАРЕЛИ СЕРГЕЯ АНДРИЯКИ С МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 105064, Москва, ГОРОХОВСКИЙ, 17/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105064, Москва, ГОРОХОВСКИЙ, 17/СТР.1
Ответственное должностное лицо Макарова наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2015 в 17:47:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2015 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 166 042 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732001598
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА АКВАРЕЛИ СЕРГЕЯ АНДРИЯКИ С МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с момента заключения Контракта по 10.12.2015 по предварительному заказу в течение одного дня после подачи заявки по адресу: 105064, г. Москва, Гороховский пер., д. 17, стр. 1. Каждая поставка должна содержать следующий набор документов: товарная накладная, счет-фактура, счет, с обязательным заполнением всех необходимых реквизитов и указание ставки НДС, сертификаты соответствия качества товара, санитарно-эпидемиологические заключения на поставляемую продукцию о соответствии санитарным правилам, подтверждающие качество и безопасность продукции. Заказчик принимает товар от Поставщика по количеству мест, указанных в товарной накладной, и в ненарушенной упаковке. Ответственность за надлежащее качество товара принимает на себя Поставщик в полном объеме. Датой поставки Товара является дата подписания Заказчиком товарной накладной. При обнаружении несоответствия с техническим заданием составляется Акт расхождений и возврат продукции. В этом случае обязательства считаются не выполненными. Упаковка (тара) и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении. Маркировка Товара должна быть выполнена на русском языке и содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя и дату выпуска, адрес Поставщика ; с момента подписания Контракта по 10.12.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта на расчетный счет Заказчика или безотзывная банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пасты чистящие, порошки и чистящие средства, прочие
Количество: 1783.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 166 042 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.51.44.120 (Пасты чистящие, порошки и чистящие средства, прочие)


Всего на сумму: 166 042 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137.14 Кб)
  • Приложение Антидемпинговые требования.docx (Приложение Антидемпенговые требования 16.1 Кб)
  • fz44.doc (Лотовая документация 1.34 Мб)
  • ТЗ Школа хоз.товары внебюджет.doc (Техническая часть документации 93.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.03 Кб)
  • протокол.pdf (протокол 305.21 Кб)
  • расчет внебюджет.pdf (расчет НМЦК 1.6 Мб)
  • Форма 2 хоз товары внебюджет.doc (Форма 2 237.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для онкохирургического отделения ГБУЗ "ГКБ №40 ДЗМ" в 2015 году (для оказания ВМП).
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставка гинекологических зеркал для нужд ГБУЗ "ГП № 166 ДЗМ"
    Закупка медицинских изделий и имущества для оказания первой помощи
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку диодных мостов и обмоток для генераторов для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства
    Электронный аукцион на поставку микропроводников для ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ» в 2015 году».
    Оказание услуг по проверке компетентности лаборатории в соответствии с требованиями Росаккредитации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.