Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-08-2015

Поставка реагентов для исследований аллергопроб клинико-диагностической лаборатории (#18584965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 533 002 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "КДЦ № 2 ДЗМ "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200072515000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка реагентов для исследований аллергопроб клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49083 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598630 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107564, Москва, МИЛЛИОННАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 107564, Москва, МИЛЛИОННАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Журавлев Иван -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2015 в 16:20:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 533 002 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732000725
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта; в течение трех дней с момента получения заявки от заказчика, общая поставка товара - до «30» ноября 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 330 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме для каждого лота предусмотрена в следующем размере: 1,00% от начальной (максимальной) цены контракта - 15 330,02 руб., НДС не облагается
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту: 76 650,10 руб. НДС не облагается. Порядок внесения обеспечения: Контракт заключается после предоставления Государственному заказчику надлежащего обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта в виде передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в платежном поручении в поле "Назначении платежа" обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора, наименование торгов ________, реестровый № _____. НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реактивы химические сложные аналитического и общелабораторного назначения прочие
Количество: 292.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 533 002 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.334 (Реактивы химические сложные аналитического и общелабораторного назначения прочие)


Всего на сумму: 1 533 002 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 135.31 Кб)
  • пк_аллерген.doc (Проект Контракта (Актуальная версия) 273 Кб)
  • ф2_аллерген.docx (Форма 2 33.19 Кб)
  • 44-ФЗ.docx (Лотовая документация 359.3 Кб)
  • тз_аллерген.docx (Техническая часть документации 36.67 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.16 Кб)
  • нмцк_аллерген.docx (Протокол согласования НМЦК 19.72 Кб)
  • ас_аллерген.xls (Расчет НМЦК 58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пленка медицинская термографическая DRYSTAR DT-5000B или эквивалент для использования с медицинскими термографическими принтерами AGFA DRYSTAR 5300/5302/5503/AXYS
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программного комплекса - газовый хроматограф с парофазным пробоотборником и автосамплером для ввода жидких проб для химико-токсикологической лаборатории ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»
    Создание Художником эскизов художественного оформления
    Подключение к системе теплоснабжения (ул. Маросейка, д.11/4, стр.4)
    Выполнение работ по разработке технической документации многофункциональных аварийно-спасательных судов проект MPSV12 по обоснованию внесения в символ класса РС дополнительных символов
    поставка лекарственного средства МНН Фоллитропин альфа для нужд КЦ ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.