Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

10-10-2015

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (#19330230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 546 627 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2213296"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
151009/0536/1271
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/15100905361271
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Московский филиал акционерного общества "Нижегородская инжиниринговая компания "АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ", Россия, 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1
Контактное лицо организатора:
Мосолов Сергей Николаевич
начальник группы
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка канцелярских и хозяйственных товаров
поставка канцелярских и хозяйственных товаров Изделия канцелярские
Позиция №1
Канцелярские и хозяйственные товары

Просмотр позиций по лоту
5 546 627,67 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
5 546 627,67 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
09.10.2015 18:17
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2213296-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Московский филиал акционерного общества "Нижегородская инжиниринговая компания "АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ", Россия, 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1
Контактное лицо организатора:
Мосолов Сергей Николаевич
начальник группы
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "НИАЭП" Место нахождения: 603006, Российская федерация, Нижегородская обл., Свободы пл, 3
Почтовый адрес: 603006, Российская федерация, Нижегородская обл., Свободы пл, 3
5260214123 526001001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров
Наименование лота:
поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Категория продукции:
Изделия канцелярские
Начальная (максимальная) цена договора: 5 546 627,67 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1
Условия оплаты:
в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания покупателем товарной накладной по форме ТОРГ-12 в отношении поставленной партии Товара
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
09.10.2015 18:17
Дата окончания приема заявок:
16.10.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов:
16.10.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 30.10.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
30.10.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
11.11.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства Российской Федерации: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
4 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
5 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Техническое предложение
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Канцелярские и хозяйственные товары 1.000 КМП 11.11.2015 10.11.2016

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2213296-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Подать заявку на банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2213296
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
25871-134212 Скачать файл Извещение.docx Извещение 09.10.2015 18:16
25871-134213 Скачать файл 40_91-ОСН-75-15_Документация.docx Закупочная документация 09.10.2015 18:16
25871-134214 Скачать файл Часть 3 Тома 1 Документации (проект Договора).rar Часть 3 Тома 1 Документации 09.10.2015 18:16
25871-134215 Скачать файл Часть 2 Тома 1 Документации (порядок проведения).docx Часть2 Тома 1 Документации 09.10.2015 18:16
25871-134216 Скачать файл Том 2 Документации (Техническая часть).rar Том 2 Документации 09.10.2015 18:16


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение электромонтажных работ на объекте, согласно техническому заданию.
Выполнение работ по обжатию армированных рукавов на объекте, согласно техническому заданию.
Поставка металлопроката
Футляры из ценных пород дерева
Поставка ЗИП для дизеля «Фамос» Зав.№140687, согласно техническому заданию.
Поставка системы воздуха, согласно техническому заданию.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.