Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

22-12-2015

Поставка канцелярских товаров в 2016 году (#20515612)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 995 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПВТ № 19
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200054815000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 105484, Москва, Парковая 16-я, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 105484, Москва, Парковая 16-я, 16
Ответственное должностное лицо Маковецкий Евгений Павлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.12.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 105484, г. Москва, ул. Парковая 16-я, дом 16. каб.№1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.30 по московскому времени. В последний день приема заявок, заявки принимаются по месту вскрытия конвертов с заявкамии и во время вскрытия конвертов с заявками.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 995 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000548
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием; с даты заключения контракта по 15 июня 2016г.; -; -; -; -; -; -

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
Количество: 189.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 977 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование
Количество: 225.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 6 198 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.22.130 (Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
Количество: 1078.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 49 310 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые с жидкими чернилами (кроме ручек с корпусом или колпачком из драгоценного металла или плакированным драгоценным металлом)
Количество: 722.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 42 509 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.111 (Ручки шариковые с жидкими чернилами (кроме ручек с корпусом или колпачком из драгоценного металла или плакированным драгоценным металлом))


Всего на сумму: 99 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-поставка-СМП.doc (Форма заявки 62.5 Кб)
  • Техническая часть.rar (Техническая часть документации 59.74 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект государственного контракта 158 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка электрической энергии (мощности) для нужд ГБУЗ "ГП № 52 ДЗМ" в 2016 году.
    Оказание услуг по комплексной технической поддержке, системного обслуживания оргтехники органов местного самоуправления муниципального округа Головинский
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 1450 "Олимп" (Предоставление комплексных коммунальных услуг для нужд образовательного учреждения по адресу: Москва, Чонгарский бульвар, д. 1, к. 3) в 2016 г.
    Услуги водоснабжения в 2016 году (корп. 309)
    Услуги водоснабжения в 2016 году (корп. 303)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.