Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200600015000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Агентство инноваций города Москвы"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Агентство инноваций Москвы"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Агентство инноваций города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ДОМ 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, г.Москва, Вознесенский переулок, д. 22
Ответственное должностное лицо Кашпуренко И А
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д. 22
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 и ч.2 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС). В связи с тем, что в настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте. Заявки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00. На конверте указывается реестровый номер закупки. К запросу котировок не допускаются участники запроса котировок, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч.1 и ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 375 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006000
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Агентство инноваций города Москвы"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием; 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар может быть поставлен досрочно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта указанном в извещении об осуществлении закупки, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
Количество: 5760.00 (
Единица измерения: ЕД)
Стоимость: 112 375 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)
Всего на сумму:
112 375 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец котировочной заявки.docx (Образец котировочной заявки 27.95 Кб)ТЗ+Протокол НМЦК+Расчет НМЦК.pdf (Техническая часть документации 959.75 Кб)Проект контракта_поставка_канцтоваров 2016.rtf (Проект государственного контракта 587.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения контракта на закупку канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник района Капотня" на 2016 год (среди субъектов малого предпринимательства)Подача через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды, а также осуществление приема сточных вод от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, обеспечение их транспортировки, очистки и сброса в водный объектАукцион в электронной форме на поставку кулеров для водыТеплоснабжениеПрием и доставка служебных пакетных отправлений отправителя по действующим маршрутам федеральной фельдъегерской связиПоставка тепловой энергии и теплоносителя