Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

01-01-2016

Канцелярское обеспечение (#20794413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 073 769 рублей
Организатор тендера: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31503187004
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Канцелярское обеспечение
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 18.01.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр"
ИНН 7702336766
КПП 770501001
ОГРН 1027702005891
Фактический адрес заказчика 115093, Москва, Серпуховский, дом 7, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 115093 город Москва переулок Серпуховский дом 7 строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр"
Контактное лицо заказчика Данилова Елена Анатольевна
Электронная почта организатора zakupka@soccard.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7550650

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2016 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 05.02.2016 в 14:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 04.02.2016

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.12.2015 по 03.02.2016
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярское обеспечение
Начальная (максимальная) цена договора 1 073 769 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки город Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.78.90.000 Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах 47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Единица 1 Канцелярское обеспечение

Документация

Аукционная документация (18.01.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора поставки табачных изделий
Оказание услуг по уборке внутренних помещений в 2016 году
Закупка услуг по погрузке, разгрузке, складированию
Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в комплексе зданий ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку средств электронно-вычислительной техники для автоматизированных рабочих мест и расходных материалов
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку расходных материалов и запчастей к принтерам, плоттерам и многофункциональным устройствам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.