Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-04-2016

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы (#22533421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 691 688 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200085416000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, Сормовская, 9, -
Ответственное должностное лицо Калинина Мария Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2016 в 09:46:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 691 687 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000854
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.07.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134 584 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте аукциона и в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, __________ наименование аукциона ________, реестровый номер _______». НДС не облагается»»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая, металлический корпус, 0,5мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 691 687 Российский рубль
Стоимость: 2 691 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 2 691 687 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12572975.docx (ElectronicAuction12572975.docx 106.86 Кб)
  • Приказ 35.pdf (Приказ 35.pdf 471.84 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 21.25 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ.doc 2.08 Мб)
  • Аналитическая справк8а.xlsx (Аналитическая справк8а.xlsx 37.85 Кб)
  • Протокол согласования цены.pdf (Протокол согласования цены.pdf 197.5 Кб)
  • ФОРМА 2.doc (ФОРМА 2.doc 239.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку катетеров и зондов для филиала ГБУЗ "ГКБ № 52 ДЗМ" (повторно)
    Канцелярские принадлежности
    Поставка моющих средств для Канашского филиала
    Поставка тепловой энергии для нужд московского филиала ФГБУ «Росгеолфонд»
    Поставка химпосуды для Рязанской гидрохимической лаборатории
    Услуги по технической эксплуатации коллекторов (г. Москва, ул. Поклонная, д. 17)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.