Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-05-2016

Поставка расходных материалов для полиграфических нужд (#22915785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 125 601 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КЖИ "Граница" ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100025416000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КНИЖНО-ЖУРНАЛЬНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГРАНИЦА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для полиграфических нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КНИЖНО-ЖУРНАЛЬНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГРАНИЦА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, ШЕНОГИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 123007, Москва, ШЕНОГИНА, 4
Ответственное должностное лицо Коробицкая Вероника Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2016 в 16:14:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2016 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, определенном оператором электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки: юридические и физические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 601 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000254
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КНИЖНО-ЖУРНАЛЬНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГРАНИЦА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка в течении 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка в течении 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201603731000254001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000254001000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 256 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае снижения цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник электронного аукциона с которым заключается контракт обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации или информацию подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Образец платежного поручения для перечисления обеспечения контракта прикреплен в виде файла к данному извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антисиккатив.
Количество: 4.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 399 Российский рубль
Стоимость: 5 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.120 (Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Увлажняющие чехлы для станков офсетной печати.
Количество: 40.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 1 408 Российский рубль
Стоимость: 56 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.120 (Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Очиститель печатных форм
Количество: 40.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 781 Российский рубль
Стоимость: 31 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для очистки системы увлажнения
Количество: 30.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 847 Российский рубль
Стоимость: 25 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Очистка для рук (абразивная паста)
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 347 Российский рубль
Стоимость: 6 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)


Всего на сумму: 125 601 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Платежка для обеспечение контракта.tif (Платежка для обеспечение контракта 17.95 Кб)
  • Документация расходные материалы для полиграфии.doc (Документация расходные материалы для полиграфии 486.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питьевой воды для обеспечения футбольных команд МУ «ЦСМ» во время игр в 2016 году
    Поставка переносной лаборатории для отбора проб и оперативного проведения приемо-сдаточного анализа топлива
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Эфавиренз) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 году
    Электронный аукцион на поставку раствора для проведения рентгеновского исследования ( МНН йопромид)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Ритонавир) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 году
    Поставка ленты красящей к прибору термосваривающему HAWO hm 800 DC, используемому Заказчиком

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.