Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

08-06-2016

Канцелярские товары: пишущие, настольные принадлежности, согласно перечня (108 наименований) (#23147126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 220 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак" ТОЗ в Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары: пишущие, настольные, бумажные принадлежности и пр., согласно перечня
Организатор:
Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Москве дирекции закупок, Россия, 115162, г. Москва, ул. Мытная, д .17
Контактное лицо:
Богатырева Елена Михайловна
Специалист 1 категории ТОЗ в Москве (ММДГ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

ОКДП: Канцелярские товары
Канцелярские товары: пишущие, настольные принадлежности, согласно перечня (108 наименований)
1 лот 220 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

ОКДП: Канцелярские товары
Канцелярские товары: папки, короба, тетради, пр., согласно перечня (60 наименований)
1 лот 130 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

ОКДП: Канцелярские товары
Канцелярские товары: материалы для переплёта, ламинирования, пр. товары, согласно перечня (19 наименований)
1 лот 60 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата публикации:
07.06.2016 14:03
Дата и время окончания приема заявок:
10.06.2016 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.06.2016 15:00
Дата и время подведения итогов:
15.06.2016 15:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Канцелярские товары: пишущие, настольные принадлежности, согласно перечня (108 наименований)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Предмет договора (ОКДП):
Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары: пишущие, настольные принадлежности, согласно перечня (108 наименований)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 220 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Московский монетный двор.
Москва, ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
Согласно договора
Срок поставки:
Июль 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту поставки в течение 5 банковских дней
Комментарий:
Участникам необходимо прикрепить КП, согласно перечня заказываемых товаров. Аналоги, соответствующие запросу, принимаются.
конт.тел.(495)952-44-32/ bogatireva_e_m@goznak.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Канцелярские товары: папки, короба, тетради, пр., согласно перечня (60 наименований)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Предмет договора (ОКДП):
Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары: папки, короба, тетради, пр., согласно перечня (60 наименований)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 130 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Московский монетный двор
Москва, ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
Согласно договора
Срок поставки:
Июль 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту поставки в течение 5 банковских дней
Комментарий:
Аналоги, соответствующие запросу, принимаются.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №3, Канцелярские товары: материалы для переплёта, ламинирования, пр. товары, согласно перечня (19 наименований)

Скрыть лот №3
Извещение о проведении торговой процедуры "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Предмет договора (ОКДП):
Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары: материалы для переплёта, ламинирования, пр. товары, согласно перечня (19 наименований)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 60 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Московский монетный двор.
Москва, ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
Согласно договора
Срок поставки:
Июль 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту поставки в течение 5 банковских дней
Комментарий:
Аналоги, соответствующие запросу, принимаются
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0






Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление презентационного 3D видеоролика
ФИЛЬТРЫ И ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ согласно спецификации №1
Разработка корпоративного сайта
Контроль за соблюдением нормативов выбросов по измерениям концентраций в атмосферном воздухе на границе жилой застройки (садовых участков)
Канцелярские товары: материалы для переплёта, ламинирования, пр. товары, согласно перечня (19 наименований)
Канцелярские товары: папки, короба, тетради, пр., согласно перечня (60 наименований)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.