Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

30-12-2016

056/2017 Поставка химических реактивов и расходных материалов для хроматографии (#26128378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 832 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100093216000261
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера 056/2017 Поставка химических реактивов и расходных материалов для хроматографии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, б-р ПЕТРОВСКИЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, б-р ПЕТРОВСКИЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Шумихин Андрей Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 17:34:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участником закупки может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относящееся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Заявки, поданные участниками, не являющимися субъектом малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, подлежат отклонению. Участники обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 832 315 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000932
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Договора в течение 30 (Тридцати) календарных дней. Условия поставки: Товар поставляется единой партией. Частичная поставка Товара не допускается.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 323 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 849 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка химических реактивов и расходных материалов для хроматографии
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 832 315 Российский рубль
Стоимость: 2 832 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 2 832 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 056.2017 Извещение.docx (056.2017 Извещение 23.47 Кб)
  • 056.2017 Обоснование.docx (056.2017 Обоснование 55.34 Кб)
  • 056.2017 ДоЭА.doc (056.2017 ДоЭА 728.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива и (или) горюче-смазочных материалов для нужд ГБОУ Гимназия № 1503 (2017 года)
    Выполнение работ по санитарному содержанию территории для нужд  Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2017 году, по адресу Университетской клинической больницы №4: г. Москва, ул. Доватопра. д.15, стр.1 и г. Москва, ул. Доватора, д.15 стр. 2 (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных и некоммерческих организаций).
    Оказание услуг телефонной связи по адресам: г. Москва, ул. Металлургов д.41, Измайловский просп.д.56, Главная аллея д.11, Измайловская пасека пос. д.1
    Оказание услуг по обновлению программных комплексов и нормативных баз ( справочно-правовой системы "Консультант Плюс" ) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования г. Москвы в 2017 год (закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) совместные торги.
    Оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО и КГМ для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017-2018 году (своместные торги среди СМП и СОНО)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства  ФГБУ «УАЗ» (BMW, год изготовления – 2012)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.