Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-01-2017

Поставка канцелярских товаров, в том числе бумага (#26256172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 94 000 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Московский завод электромеханизмов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://web.etprf.ru/NotificationZK/Print/id/164425
Номер извещения 31704680117
Наименование заказа Поставка канцелярских товаров, в том числе бумага
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 22928 Проект
Позиция плана 18
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Открытое акционерное общество "Московский завод электромеханизмов"
ИНН 7719130844
КПП 771901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Открытое акционерное общество "Московский завод электромеханизмов"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45263588000; Почтовый индекс: 105318; Субъект РФ: Москва; Улица: Семеновская плщадь; Дом: 7 (корпус 15);
Почтовый адрес организации 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 7
e-mail адрес контактного лица law2@mzem.ru
Телефон контактного лица 7-495-3664604
Факс контактного лица 3664527
Контактное лицо Биджиев Руслан Ахматович

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 18.01.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 18.01.2017 14:29 (+03:00)Местное: 18.01.2017 14:29 (+03:00)
Форма заявки (в электронной форме)
Дата и время окончания подачи заявок 24.01.2017 16:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)
Дата и время рассмотрения заявок 25.01.2017 10:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 15

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров, в том числе бумага

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Открытое акционерное общество "Московский завод электромеханизмов" Утвержден 94 000 Да 940 Нет
Начальная цена договора 94 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 940,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы и затраты по исполнению договора, причитающееся вознаграждение, сумму всех налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 15

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 47.62.20 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Нет 796 Штука 1 043

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора).docx 025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) 18.01.2017 11:26:08 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Договор.docx Договор 18.01.2017 11:26:31 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Требование к продукции.docx Требование к продукции 18.01.2017 11:26:51 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 18.01.2017 14:29:34 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
Специализированная организация Не привлекается Нет
Официальный сайт заказчика http://mzem.ru Нет
Mесто подачи заявок ЭТП etprf.ru Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 940,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «25» января 2017 года по адресу: 105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 15. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии 1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительство эксплуатационных и разведочных скважин на месторождениях ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" в 2017-2019гг.
Оказание услуг по техническому надзору за капитальным строительством объектов ООО «ЛУКОЙЛ-Коми на период 2017-2018г.
Выполнение работ по капитальному ремонту аварийных скважин (устранению аварий) на месторождениях ТПП «ЛУКОЙЛ – Ухтанефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» в 2017 году.
Тендер по закупке здания опорного пункта бригады
Проектиране, доставка на вътрешно колонни устройства /ВКУ/ и шеф-монтаж „2 Лота“. ЛОТ-1 Реконструкция на колона К-101 в инсталация “ВД-2” Разчет, Доставка на оборудване (Вътрешно колонни устройства), Шеф-монтаж. ЛОТ-2 Проектиране, доставка на вътрешно колонни устройства /ВКУ/ и шеф-монтаж на стабилизационна колона К-104 в инсталация “АД-4”. Design, supply of column internals and Site Supervision „2 Lots“ LOT -1 Revamp of K-101 Column in VD-2 process unit Equipment Calculation, Equipment supply (Column Internals), Site Supervision. LOT -2 Design, supply of column internals and Site Supervision of stabilizing column U-104 in AD-4 process unit.
Требуется разработка сайта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.