Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-03-2017

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН» (#27156544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 657 473 рублей
Организатор тендера: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов наблюдения"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31704901788
Наименование закупки: Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН»
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов наблюдения"
Адрес: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Контактный телефон: 7-812-3837983
Адрес электронной почты: hermes@eoss.ru
Ф.И.О. контактного лица: Семенова Анна Сергеевна
Место рассмотрения предложений: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, д.7
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-03-17 10:32:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Предмет договора: Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Начальная цена: 1657473.48
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-03-29 12:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставщик своими силами и за свой счет поставляет товар по адресу: 194021, Санкт – Петербург, ул. Шателена, д.7.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии со спецификацией Приложением №1 к Проекту договора.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку товара в течение 6 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком, после подписания настоящего договора Сторонами. Оплата производится в валюте Российской Федерации – рубль. Форма оплаты – безналичный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней на основании выставленного счета Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Оплата осуществляется авансовым платежом в размере 100% от суммы поставленного товара после подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Заказчика. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным после списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация
  • Документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение экспертизы промышленной безопасности строительных конструкций здания
    Поставка инструмента Walter
    Поставка контрольно-кассовых машин
    Поставка контрольно-кассовых машин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.