Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31704901788
Наименование закупки: Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН»
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов
наблюдения"
Адрес: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Контактный телефон: 7-812-3837983
Адрес электронной почты: hermes@eoss.ru
Ф.И.О. контактного лица: Семенова Анна Сергеевна
Место рассмотрения предложений: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, д.7
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-03-17 10:32:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Предмет договора: Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Начальная цена: 1657473.48
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-03-29 12:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставщик своими силами и за свой счет поставляет товар по адресу: 194021, Санкт – Петербург, ул. Шателена, д.7.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии со спецификацией Приложением №1 к Проекту договора.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку товара в течение 6 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком, после подписания
настоящего договора Сторонами. Оплата производится в валюте Российской Федерации – рубль. Форма оплаты – безналичный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней на основании выставленного счета
Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Оплата осуществляется авансовым платежом в размере 100% от суммы поставленного товара после подписания товарной
накладной (ТОРГ-12) на складе Заказчика. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным после списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
Документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение экспертизы промышленной безопасности строительных конструкций здания Поставка инструмента WalterПоставка контрольно-кассовых машин Поставка контрольно-кассовых машин