Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-03-2017

Поставка канцелярских товаров (#27267359)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 520 218 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704931873
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 24.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное унитарное предприятие "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации"
ИНН 7710142570
КПП 771001001
ОГРН 1027700045999
Фактический адрес заказчика 125047, Москва, Тверская-Ямская 2-я, дом 16
Почтовый адрес заказчика 125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное унитарное предприятие "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации"
Контактное лицо заказчика Тыжневая Алла Владимировна
Электронная почта организатора torgi@pppudp.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2502091

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.04.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 14.04.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210723
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 520 218 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 127287, Москва, ул. Башиловская, д.24

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 17706

Документация

АД-ЭА-ЕК-УОВ-03-03-17.docx (24.03.2017)
Извещение-ЭА-ЕК-УОВ-03-03-17.docx (24.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме среди неограниченного круга лиц № К-72/17 на право заключения договора поставки дюбеля пластмассового для железобетонных шпал для нужд дочерних обществ ОАО «РЖД»
Второй этап конкурса с предварительным квалификационным отбором в электронной форме № 7872/100 на право заключения договора поставки проката полосового и калиброванного для нужд дочерних обществ ОАО «РЖД»
Форме на право заключения договора на поставку пробок целлюлозных стерилизуемых №14LD, №23,5Р для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора субъектами малого и среднего предпринимательства.
Выбору поставщика периферийного оборудования и запасных частей для ПК для нужд ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Подложки арсенида галлия, легированные кремнием
Открытый запрос котировок в электронной форме, по выбору организации на поставку пользовательских лицензий Naumen Contact Center Supervisor (на одного пользователя) в количестве 3 шт. для нужд ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.