Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение цены закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 13:54:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 598 545 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006293
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 179 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракт. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требования, установленным Гражданским кодексом РФ, а также иным законодательством РФ. Срок внесения обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Концентрированное моющее средство для мытья дорог
Количество: 2830.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 598 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.110 (Пасты чистящие)
Всего на сумму:
598 545 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12736241.docx (ElectronicAuction12736241.docx 113.85 Кб)Проект_контракта_13198930-1.pdf (Проект контракта 99.35 Кб)Техническое задание (4).docx (Техническое задание 29 Кб)Приложение ¦1 к ПНМЦК (1).xlsx (Расчет НМЦ 11.79 Кб)ПНМЦК.pdf (Протокол НМЦ 324.21 Кб)Форма 2 (1).docx (Сведения о товаре (форма №2) 33.74 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction12732306.docx (ElectronicAuction12732306.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Расчет НМЦ (Приложение №1 к ПНМЦК.xlsx)
- Протокол НМЦ (ПНМЦК.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13198930-1.pdf)
- Сведения о товаре (форма №2) (Форма 2.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
- control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжение
Здания РАМ имени Гнесиных по адресу:
Хорошевское шоссе дом 96Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта специализированной техники ГБУ "Жилищник Даниловского района"Выполнение работ по установке опор освещения по адресу: ул. Чертановская, д.25, корп.2Поставка картриджей для офисной техникиЗакупка канцелярских принадлежностейПоставка материалов и инвентаря для выполнения работ по устранению залитий в МКД Даниловского района в 2017 году