Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-04-2017

Поставка канцелярских товаров (#27808207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 217 262 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Ситиэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/180112
Номер извещения 31705046920
Наименование заказа Поставка канцелярских товаров
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 29545 Проект
Позиция плана 176
Изменить сведения позиции плана Нет
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Ситиэнерго"
ИНН 7706593549
КПП 770301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Общество с ограниченной ответственностью "Ситиэнерго"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45286575000;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45286575000;
e-mail адрес контактного лица mmm@tpe-city.ru
Телефон контактного лица 7-495-2321093-261
Факс контактного лица 7300863
Контактное лицо Михелашвили Мария Малхазиевна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 24.04.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 24.04.2017 11:33 (+03:00)Местное: 24.04.2017 11:33 (+03:00)
Форма заявки Заявка подается в электронной форме на ЭТП
Дата и время окончания подачи заявок 05.05.2017 12:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)
Дата и время рассмотрения заявок 11.05.2017 11:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 5А, стр.5

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Общество с ограниченной ответственностью "Ситиэнерго" Утвержден 217 262,48 Да 2 500 Нет
Начальная цена договора 217 262,48
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 2 500,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы и затраты по исполнению договора, причитающееся вознаграждение, расходы на перевозку, страхование, сумму всех налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 5А, стр.5

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 47.62.20 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Нет 839 Комплект 1

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
ОЗК Канцтовары ПОВТОРНО.docx ОЗК Канцтовары ПОВТОРНО 24.04.2017 11:32:53 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Проект договора поставки.doc Проект договора поставки 24.04.2017 11:33:01 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Требования к канцтоварам.docx Требования к канцтоварам 24.04.2017 11:33:08 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 24.04.2017 11:33:54 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика Нет
Mесто подачи заявок Электронная торговая площадка www.etprf.ru Да
Обеспечение заявки Требуется в размере: 2 500 (Две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) « 11 » мая 2017 года по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., д.5 А, стр.5 Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по медицинскому осмотру безработных граждан перед направлением на профессиональное обучение
Поставка ковшей скальных Extra усиленных, тип оборудования - обратная лопата V - 15 м. куб. экскаватора KOMATSU PC-3000 согласно техническому заданию, в т.ч. ШМР, ПНР и обучение персонала, для АО "АРХАНГЕЛЬСКГЕОЛДОБЫЧА" в октябре 2017 года по лоту №
Закупка хозтоваров
Право заключения договора на Поставка канцелярских и бытовых товаров для нужд Представительства АО «НИКИМТ-Атомстрой» в РБ
Лакокрасочные материалы для нужд филиалов ПАО "Мосэнерго"
Номер лота 123-ГТП/РЭН/23-04.2017 "Канцелярские товары"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.