Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-04-2017

Поставка хозяйственных товаров (#27908938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 142 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100076517000117
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка хозяйственных товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Контактное лицо Кучмина Анна Владимировна
Телефон: 7-499-2636225
Электронная почта: kuchmina@bmstu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. 2-я Бауманская, д.5, стр.1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 13:46+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в аукционе подаются оператору электронной площадки в форме электронных документов уполномоченными лицами участников закупки
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в аукционе подаются оператору электронной площадки в форме электронных документов уполномоченными лицами участников закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1425.07 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 14250.66 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям пункта 6.1.8 инструкции, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полиэтилен прочий 1.Совок металлический ручка 40 см - 40 шт. Индивидуальные свойства: с длин. ручкой не менее 40 см Материал: метал. 2.Перчатки рабочие х/б с ПВХ - 600 пар Класс: не ниже 7,5 Кол-во нитей: не менее 5 нитей Цвет: белый 3.Рукавицы х/б - 200 пар Простые универсальные защитные рукавицы. Устойчивы к истиранию и механическим воздействиям. Изготовлены из хлопчатобумажной ткани (двунитки) плотностью не менее 240 г/кв.м. 4.Стяжка-сгон металлическая с держателем для мытья окон 35 см - 40 шт. Длина рабочей части: не менее 35 см. Металлическая основа. Ручка: алюм., телескоп, не менее 120 см 5.Пластиковая стяжка (швабра) с резинкой для пола 45 см с дюроалюминиевыми черенками - 40 шт. СТЯЖКА д/пола, бензостойкая черная резина Длина рабочей части: не менее 45 см. Стальная основа. Ручка: алюминиевая для флаундера не менее 140см Диаметр ручки: не менее 23.5мм 6.Пластиковая стяжка (швабра) с резинкой для пола 75 см с дюроалюминиевыми черенками - 40 шт. СТЯЖКА д/пола, бензостойкая черная резина Длина рабочей части: не менее 75 см. Стальная основа. Ручка: алюминиевая для флаундера не менее 140см Диаметр ручки: не менее 23.5мм 7.Мешок полипропиленовый - 500 шт. Полипропиленовый зеленый мешок для непищевых продуктов рассчитанный на вес до 40 кг. Мешок изготовлен из полипропилена второго сорта. Часто используется в качестве мешка под строительный мусор. Размер: не менее 55?95 см Цвет: зеленый Вместимость: 40-50 кг Вес: 55±3 г Модификация: без ручек 8.Ведро (вкладыш) для мусорных урн У-4 - 40 шт. Вкладыш (ведро) для урны 30*60 см оцинкованный в урну круглый. Размеры самой урны: 30*60 см Модель вкладыша: У-4 Высота вкладыша: не более 50 см Диаметр вкладыша: не более 28 см Материал: Оцинкованная сталь не более 0,5 мм Форма: круглый. Место доставки товара: : г. Москва, ул. 2-я Бауманская. д. 5, стр. 1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 142506.6 рублей
Стоимость: 142506.6 рублей
Код по ОКПД2: 20.16.10.119 Полиэтилен прочий

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
20.16.10.119 Полиэтилен прочий
Начальная (Максимальная) цена контракта 142506.6 рублей
Единица измерения НАБОР
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 142506.6 рублей
ИТОГО 142506.6 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. 2-я Бауманская, д.5, стр.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Документация


  • ДА 50(КА) 2017-12411 хозтовары (ДА 50(КА) 2017-12411 хозтовары.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12249223
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для оргтехники для нужд ГБУЗ "ДГП№94ДЗМ"
    Выполнение ремонтных работ в рамках текущего содержания пешеходных дорожек на территории «Измайлово»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов в здании Краснодарского филиала
    Выполнение работ по текущему ремонту дорожно-тропиночной сети на территории "Коломенское"
    на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Большая Лубянка
    Оказание услуг по исполнению ролей в спектаклях " Прокурорская притча", Оскар и розовая дама", "Казанова или путешествие в Икосамерон", "Таис Сияющая", "Близнецы", "Карлсон" (Бирюков А.А.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.