Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-05-2017

Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии (#27971320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 393 581 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705088473
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091039
КПП 770401001
ОГРН 1037739520708
Фактический адрес заказчика 119002, г Москва, пер Сивцев Вражек, дом 26/28
Почтовый адрес заказчика 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Быковская Ольга Владимировна
Электронная почта организатора zakupki.p1@vipmed.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6208101

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.05.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 1 этаж

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2017 по 11.05.2017
Место предоставления 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 1 этаж
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни, с понедельника по четверг, с 10:00 до 16:00, в пятницу с 10:00 до 14:00 (обеденный перерыв с понедельника по пятницу с 12.00 до 13.00), в срок до 16:00 (в пятницу до 14:00) «11» мая 2017 года (время московское). Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности и не должен позволять просматривать его содержимое.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216838
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии
Начальная (максимальная) цена договора 393 581 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Российская Федерация, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.42.15.131 Кремы жидкие для ухода за кожей лица, питательные и с биологически активными веществами 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Упаковка 81

Документация

Обоснование закупки_ЗЦП_58 Расх мат_л для дерм и косметологии (04.05.2017)
ЗЦП_223_58 Расх мат_л для дерм и косметологии - сайт (04.05.2017)
№ 58 ОНМЦ Космет средства для отделения - сайт (04.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка влагостойкого гипсокартона ГКЛВ и строительных материалов для нужд ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой (закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства)
Оказание услуг по информационному обеспечению Заказчика обработанными данными дистанционного зондирования участков земли (космическая съёмка) на территорию(и): Красногорского участкового лесничества Красногорского лесничества Сахалинской области
Право заключения договора на поставку автомобильного топлива марки Аи-95 в топливных картах и талонах литрового номинала
Запрос котировок на оказание услуг по организации питания в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Психиатрическая больница №14 Департамента здравоохранения города Москвы"(проводится среди субъектов малого предпринимательства)
Тракриум
Оказание услуг по художественно-оформительским работам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.