Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

11-05-2017

Поставка музыкальных инструментов для нужд ГБУ МГДУ в 2017 году. (#28018711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 675 550 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200173917000339
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка музыкальных инструментов для нужд ГБУ МГДУ в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение Ф2 по запросу участника закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 17:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 675 550 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005763
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДОМ УЧИТЕЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 755 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 333 777 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рояль кабинетный, 150см
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 861 750 Российский рубль
Стоимость: 2 861 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.130 (Рояли)

Наименование товара, работы, услуги: Рояль кабинетный, 150см
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 118 000 Российский рубль
Стоимость: 3 118 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.130 (Рояли)

Наименование товара, работы, услуги: Электрофортепиано, 88 клавиш, 210 тембров, 120 стилей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.14.110 (Инструменты электромузыкальные клавишные)

Наименование товара, работы, услуги: Пианино акустическое, полированное, черное, 585x1254x1454мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 577 400 Российский рубль
Стоимость: 577 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)

Наименование товара, работы, услуги: Электрогитара, 6 струн
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 400 Российский рубль
Стоимость: 46 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.14.120 (Инструменты электромузыкальные адаптиризованные струнные щипковые)


Всего на сумму: 6 675 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12761086.docx (ElectronicAuction12761086.docx 114.72 Кб)
  • Ф2 изм.PDF (Требования к товарам 1.66 Мб)
  • ТЗ.PDF (Техническое задание 431.4 Кб)
  • Проект_контракта_13197074-1.pdf (Проект контракта 96.66 Кб)
  • Определение НМЦК 1.xlsx (Расчет НМЦ 19.16 Кб)
  • форма 2 пианино - изм 16.05.doc (Сведения о товаре (форма №2) 350 Кб)
  • ТЗ.doc (Техническое задание 80 Кб)
  • Протокол НМЦ.PDF (Протокол НМЦ 82.12 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12747622.docx (ElectronicAuction12747622.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13197074-1.pdf)
    • Сведения о товаре (форма №2) (форма 2 пианино.doc)
    • Расчет НМЦ (Определение НМЦК 1.xlsx)
    • Техническое задание (ТЗ.doc)
    • Техническое задание (ТЗ.PDF)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.PDF)
    • Требования к товарам (форма2 муз.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для учебно-лабораторного комплекса «Учебное холодильное оборудование - Учебный холодильный стенд «Поиск неисправности», Учебный холодильный стенд «Чиллер-Фанкойл»» (бюджет 2017 года)
    Оказание услуг по актуализации и сопровождению экземпляров справочной правовой системы КонсультантПлюс для нужд филиала Служба движения ГУП «Мосгортранс
    Поставка спецодежды для выполнения работ по эксгумации неопознанных тел умерших , захороненных на специализированных участках Перепечинского кладбища.
    Поставка поликарбоната для нужд филиала Западный ГУП "Мосгортранс"
    Поставка нефтепродуктов для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Мослеспроект»
    Поставка облицовочных, кровельных материалов для нужд филиала Западный ГУП "Мосгортранс"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.