Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705105588
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка средств дезинфекции для нужд ГАУЗМО КЦВМиР в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4199505
Дата публикации 12.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Мартынова Дина Юрьевна
Электронная почта организатора hoz@vosmed.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4539108
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2017 по 22.05.2017
Место предоставления в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190185
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств дезинфекции для нужд ГАУЗМО КЦВМиР в 2017 году
Начальная (максимальная) цена договора 520 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 125414, РФ, г. Москва, ул. Клинская, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.20.14.000 Средства дезинфекционные
|
20.1 Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
приказ дезсредства .doc (12.05.2017)
ТЗ дез. средства новое- копия.docx (12.05.2017)
Проект Договор.docx (12.05.2017)
Извещение дезсредства.docx (12.05.2017)
Котировочная документация дезсредства.doc (12.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и шиномонтажу служебных автотранспортных средств.Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки вспомогательного оборудования[38986] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на поставку брендированной полиграфической и канцелярской продукции для нужд Сибирского банка ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету аукционной документации, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к предмету аукционной документации№ ЭК_СМП_02-05-2017/Стирка Оказание Услуг по стирке и глажению белья для студентов, проживающих в общежитии НИУ ВШЭ – Нижний НовгородЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки средств измерений[38985] Выбор ООО «МТЛ Отель» (гостиничный комплекс "Холидей Инн") г. Самара, ул. Алексея Толстого, 99) поставщиком услуг по организации выездной методологической конференции для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк, на основании п. 2.2.5.3 Положения о закупках банка.