Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-05-2017

Поставка технологического оборудования (3d ручки и расходный материал) для нужд ГБПОУ КС № 54 (бюджет 2017 года) (#28151519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 423 500 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ КС № 54
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200215917000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54" ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА
Название тендера Поставка технологического оборудования (3d ручки и расходный материал) для нужд ГБПОУ КС № 54 (бюджет 2017 года)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54" ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА
Место нахождения Российская Федерация, 115172, Москва, УЛ КАМЕНЩИКИ Б., 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 115172, Москва, УЛ КАМЕНЩИКИ Б., 7
Ответственное должностное лицо Павлюк Иван Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Большие Каменщики, дом 7 в каб. 208
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 115172, г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 7, каб. 208 (контрактная служба). Время приема заявок: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00, обеденный перерыв с 11:30 до 12:00 по мск. В нерабочие дни заявки не принимаются. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются с 9:00 до 11:00, по адресу: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, дом 27/5-3, строение 1, 1 этаж, каб. 39. (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). Подача котировочной заявки принимается только в бумажном виде в связи с невозможностью принятия заявки в электронном виде по техническим причинам
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 423 499 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54" ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Роллер автоматический с кнопочным механизмом. Пигментные водостойкие чернила на водной основе. Металлический клип с технологией «Чистый карман». Прорезиненный корпус с тонированными прозрачными вставками. Толщина линии 0,5 мм, цвет чернил - синий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 423 499 Российский рубль
Стоимость: 423 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 423 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки.docx 43.07 Кб)
  • Проект_контракта_13175567-1.pdf (Проект контракта 97.04 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Требования к товарам 43.07 Кб)
  • 02. Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 316.5 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 468.83 Кб)
  • 01. Техническое задание.docx (Техническое задание 50.72 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    249-2017ЕП Вещевое имущество (Костюм летний полевой, тип А камуфлированной расцветки "Цифра").
    Поставка нефтепродуктов для нужд Якутского филиала ФГБУ "Рослесинфорг"
    Восстановительный ремонт цилиндровых крышек аварийного ГД Zulser 8ALS 25-30 на л/к "Капитан Плахин" (УТМФ)
    Поставка лекарственных препаратов (средств) "Иринотекан"
    248-2017ЕП Вещевое имущество (Костюм летний полевой, тип А камуфлированной расцветки "Цифра").
    Техническое наблюдение за выполнением правил при проведении ремонта з/с "Архангельский" (УТМФ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.