Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705148541
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оголовье АРЮК.301547.005
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
ИНН 7720706473
КПП 772001001
ОГРН 1117746010470
Фактический адрес заказчика 111538, г Москва, ул Косинская, дом 9
Почтовый адрес заказчика 111538, г Москва, ул Косинская, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Агапова Надежда Александровна
Электронная почта организатора orion.zakupka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3748200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2017 в 17:08
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Швабе-Фотоприбор»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.1. Поставка Продукции осуществляется партиями на основании Заявок Покупателя. Поставщик в течении 2-х (двух) рабочих дней после получения от Покупателя Заявки на отгрузку выставляет Покупателю счет на оплату в соответствии с Заявкой. Выставление счета свидетельствует о согласовании Сторонами срока поставки и объема партии.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.2. Поставщик производит отгрузку продукции в течение 5-ти (пяти) рабочих дней со дня зачисления оплаты на расчётный счёт Поставщика, либо со дня выставления счета, в зависимости от формы оплаты (по пункту 5.1. Договора).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 5.1. Предусмотрены следующие варианты оплаты (решение о выборе варианта оплаты принимается Покупателем):
• Оплата в размере 100% от стоимости партии продукции по факту поставки с возможностью предоставления отсрочки платежа 30 календарных дней.
• Аванс в размере 100% от стоимости партии продукции, указанной в счете, – в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Покупателем счета от Поставщика.
• Аванс в размере от 30 до 80% от стоимости партии продукции, указанной в счете, – в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Покупателем счета от Поставщика. Завершающая оплата в размере 20-70% (соответственно) за фактически принятую продукцию (по подписанной сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента перехода права собственности на соответствующую продукцию.
Сведения о контрагенте ОДО «Галс Оптикс», УНП 391355306 Республика Беларусь, 210033, г. Витeбск, пр-т Фрунзе, 81-301
Дополнительные комментарии нет
Прочие сведения нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209107
Номер позиции в плане закупок П170 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оголовье АРЮК.301547.005
Начальная (максимальная) цена договора 3 960 555 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РФ, 111538, г. Москва, ул. Косинская, д. 9
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.11.190 Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты |
Штука |
1500 |
|
Документация
чертежи (23.05.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (23.05.2017)
124.11. Протокол закупка у ЕП пункт 6.6.2(30) (23.05.2017)
Извещение (24.05.2017)
Проект дог. на 1500 шт. (23.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок с ограниченным участием в электронной форме № 8160/30 на право заключения договора поставки кабельно-проводниковой продукции для нужд АО «РЖДстро黶Техническое обслуживание автомобилейВыполнение комплекса строительно-монтажных работ по развитию улично-дорожной сети, переустройству и прокладке инженерных коммуникаций на объекте: «Развитие улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории развития ОАМО «Завод имени И. А. Лихачева» по адресу: Даниловский район, ЮАО города Москвы». Этап 3Оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений и прилегающей территории подразделений Филиала № 2754 ВТБ 24 (ПАО) в Камчатском крае