Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

01-06-2017

1810-2017-00006. Поставка канцелярских товаров и хозяйственно-бытовых товаров (#28333556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 186 539 рублей
Организатор тендера: ООО "НАЦПРОМЛИЗИНГ""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/185917
Номер извещения 31705176795
Наименование заказа 1810-2017-00006. Поставка канцелярских товаров и хозяйственно-бытовых товаров
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 31596 План закупки на 2017 год
Позиция плана 6
Изменить сведения позиции плана Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ООО "НАЦПРОМЛИЗИНГ""
ИНН 7725326404
КПП 772501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ООО "НАЦПРОМЛИЗИНГ""
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45000000000; Почтовый индекс: 119071; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Улица: Ленинский; Дом: 15А; Офис: 17;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45000000000; Почтовый индекс: 119071; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Улица: Ленинский; Дом: 15А; Офис: 17;
e-mail адрес контактного лица anr@prom-lk.ru
Телефон контактного лица +(7)-(495)-(7108823)
Факс контактного лица +(7)-(495)-(7108823)
Контактное лицо Рогова Анна Викторовна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 31.05.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 01.06.2017 11:00 (+03:00)Местное: 01.06.2017 11:00 (+03:00)
Форма заявки в соответствии с Документацией о закупки
Дата и время окончания подачи заявок 08.06.2017 11:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
Дата и время рассмотрения заявок 09.06.2017 13:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 119071, г. Москва, Ленинский просп., дом 15А, этаж 8, офис 17

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 1810-2017-00006. Поставка канцелярских товаров и хозяйственно-бытовых товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
ООО "НАЦПРОМЛИЗИНГ"" Утвержден 186 539,4 Да 1 865 Нет
Начальная цена договора 186 539,4
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 2 500,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 119071, г. Москва, Ленинский просп., дом 15А, этаж 8, офис 17

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 46.49 Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Да

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
ДоЗ канцтовары 1810-2017-00006.docx Документация о закупке 31.05.2017 17:11:01 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Проект Договора.docx Проект Договора 31.05.2017 17:11:09 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Требования к продукции.docx Требования к продукции 31.05.2017 17:11:16 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 31.05.2017 17:21:08 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
Специализированная организация Не привлекается Нет
Официальный сайт заказчика www.prom-lk.ru Нет
Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: ООО «ЭТП», www.etprf.ru Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 1865 (Одна тысяча восемьсот шестьдесят пять) руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «09» июня 2017 года по адресу: 119071, г. Москва, Ленинский просп., дом 15А, этаж 8, офис 17. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке лаб. принадлежностей, фильтров
Лабораторный анализ керна по новым эксплуатационным скважинам, комплексные исследования физико-химических свойств продукции и лабораторный анализ проб нефти, воды, газа по расконсервированным и эксплуатационным скважинам месторождениий им. Р.Требса и им. А.Титова
Открытый тендер в электронной форме на право заключения Договора на поставку канцелярских товаров (31705172560)
Тендер для закупки мыла туалетного и крема
тендер по закупке мешков и пакетов
1501-2017-00071. Поставка хозяйственных товаров для нужд Казанского филиала АО «РТ-Охрана» в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.