Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705195266
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0833-2017-00203 Поставка пускового устройства ИШМА685621.004 и колпачок СЩ7.850.030
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53690 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕЛЬТА"
Контактное лицо заказчика Балакина Светлана Геннадьевна
Электронная почта организатора otzd@nppdelta.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 1535641
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2017 в 14:38
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит авансирование Поставщика в размере 50% от стоимости продукции, подлежащей поставки согласно Спецификаций №1 (Приложения №1 к договору) не позднее 28.07.2017 г. Окончательный расчет за поставленные изделия, указанные в Спецификациях №1 (Приложения №1 к договору), производится Покупателем в течение 10 банковских дней после получения денежных средств от Государственного заказчика, но не позднее 26.12.2017 г. при наличии счета, счета - фактуры и оформленного протокола согласования договорной оптовой цены.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит авансирование Поставщика в размере 50% от стоимости продукции, подлежащей поставки согласно Спецификаций №1 (Приложения №1 к договору) не позднее 28.07.2017 г. Окончательный расчет за поставленные изделия, указанные в Спецификациях №1 (Приложения №1 к договору), производится Покупателем в течение 10 банковских дней после получения денежных средств от Государственного заказчика, но не позднее 26.12.2017 г. при наличии счета, счета - фактуры и оформленного протокола согласования договорной оптовой цены.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте АО «ВПО «ТОЧМАШ» , 600007, РФ, Владимирская обл., Владимир г , Северная ул., 1А, ИНН 3329051460, КПП 332901001; ОГРН 1083340004527, Тел/факс+7(4922)53-06-45, е-mail: pochta@vpotochmash.ogr
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. Да
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170222897
Номер позиции в плане закупок П203 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0833-2017-00203 Поставка пускового устройства ИШМА685621.004 и колпачок СЩ7.850.030
Начальная (максимальная) цена договора 715 377 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 127299, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д.18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.51.14.190 Средства пиротехнические прочие, кроме фейерверков
|
20.51 Производство взрывчатых веществ |
Штука |
240 |
|
Документация
Извещение (06.06.2017)
Извещение (05.06.2017)
Приложение 1 (проект договора) (05.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной и копировально-множительной техники Саратовского социально-экономического института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Поставка модулей безопасности «персонализация» и «идентификация» средств электронного персонализированного доступа как подсистемы автоматизированной кампусной системы на основе карточных технологий и поставку бесконтактных смарт-карт (ЭА 17-105)Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство 2КЛ-0,4 кВ от ТП 13807 до существующего ВРЩ-0,4 кВ № 69273 взамен существующих КЛ-0,4 кВ, в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Ташкентская, д.21 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК" (839737)Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство 2КЛ-0,4 кВ от ТП 21754 до границы участка Заявителя, но не далее стены фасада здания, в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Привольная, д.70, корп.2,3 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК" (839742)Право заключения договора на Техобслуживание и ремонт оргтехники ИА ПАО ФСК ЕЭСПраво заключения договора на Услуги по проведению соревнований персонала РЗА