Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

22-07-2017

3-РЭН-2017 "Поставка типографской продукции" (#29047561)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 414 947 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть Надзор"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705350784
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера 3-РЭН-2017 "Поставка типографской продукции"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 21.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть Надзор"
ИНН 7715965306
КПП 772701001
ОГРН 1137746470135
Фактический адрес заказчика 117186, г Москва, пр-кт Севастопольский, дом 47А
Почтовый адрес заказчика 117186, г.Москва, Севастопольский пр., д. 47 А, офис 9012

Контактное лицо от организатора

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть Надзор"
Контактное лицо заказчика Пуленкова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора Nadzor@tnn.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (799) 7998461
Факс +7 (799) 7998451

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.08.2017 в 11:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 29.08.2017 в 13:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 25.08.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.07.2017 по 11.08.2017
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru, www.supervision.transneft.ru; www.roseltorg.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru, www.supervision.transneft.ru; www.roseltorg.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160194612
Номер позиции в плане закупок П127

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка типографской продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 414 947 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.12.12.191 Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи Штука 50
2 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2200
3 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
4 18.12.14.000 Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 150
5 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
6 32.99.5 Изделия прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1788

Документация

1. Извещение о закупке (21.07.2017)
2. Документация (21.07.2017)
3. Проект договора (21.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение составной частинаучно-исследовательских работ по теме: «Разработка научно обоснованныхпредложений в международные нормативные документы, регулирующие использованиеполос радиочастот радиотехническими системами транспортного комплекса РоссийскойФедерации с целью обеспечения условий для их дальнейшего функционирования иразвития в международной транспортной инфраструктуре» в части автомобильногосегмента транспортного комплекса Российской Федерации
Выполнение составной частинаучно-исследовательских работ по теме: «Разработка научно обоснованныхпредложений в международные нормативные документы, регулирующие использованиеполос радиочастот радиотехническими системами транспортного комплекса РоссийскойФедерации с целью обеспечения условий для их дальнейшего функционирования иразвития в международной транспортной инфраструктуре» в части воздушного ижелезнодорожного сегмента транспортного комплекса Российской Федераци
Поставка лабораторных животных (собаки)
Поставка лабораторных животных (хомяков)
Поставка системы для проведения измерений концентраций кислорода и диоксида углерода в газовой и жидкой средах
Аукцион в электронной форме на поставку продуктов питания: мясопродуктов, мяса свежемороженого, кур и уток для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.