Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-07-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд МИАН (#29068916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 115 813 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. В.А. СТЕКЛОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705352894
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МИАН
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. В.А. СТЕКЛОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 7736029594
КПП 773601001
ОГРН 1027739665436
Фактический адрес заказчика 119333, г Москва, ул Губкина, дом 8
Почтовый адрес заказчика 119991, г. Москва, ул. Губкина, д. 8

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. В.А. СТЕКЛОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Изаак Александр Давидович
Электронная почта организатора izaak@mi.ras.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9410352

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.08.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2017 по 17.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206439
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд МИАН
Начальная (максимальная) цена договора 115 813 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемых товаров : в соответствии с Техническим заданием настоящей документации об электронном аукционе. Поставка по адресу: 119991, г. Москва, ул. Губкина, д.8, 3-й этаж, ком.309. Сроки поставки: в течение 20 дней с момента заключения договора. Оплата 100 % - по факту поставки товара в течение 10 рабочих дней, с момента подписания Сторонами товарной накладной.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов Условная единица 1 Канцелярские зажимы
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Принадлежности канцелярские пластмассовые
3 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Условная единица 1 Пишущие принадлежности

Документация

Документация.docx (24.07.2017)
Обоснование НМЦК.xlsx (24.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению двадцати трех информационных щитов Музея Победы и их установке в переходе метро «Парк Победы»
ОЗП №66 - Определение лучших условий поставки спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от электродуги для нужд Внуковского, Химкинского, Зеленоградского филиалов, Предприятия №7 ООО "ТСК Мосэнерго" (8-ЦЗ-ТД-АУ-2017) для нужд ООО "ТСК Мосэнерго" (8-ЦЗ-ТД-АУ-2017)
[39953] Выбор организации ООО «ЭПАМ Систэмз» поставщиком работ по созданию программного обеспечения посредством модификации программного обеспечения «Модуль развития кредитных карт АС «Система предварительной обработки операций с банковскими картами – 2» версия 2.0 на основании п.2.2.5.4. Положения о закупках Банка
Выполнение работ по обследованию приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха строения 23 (СГТ)
Азот жидкий ОСЧ
Выполнение работ по утеплению стен трех световых фонарей, утепление наружной стены над малярным участком в цехе №11, корпус №81

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.