Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

04-08-2017

Канцелярские товары (#29253737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 55 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка канцтоваров для МПФ (МЗ_4_0004022_2017_АО) № 2357421" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Организатор:
Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Москве дирекции закупок, Россия, 115162, г. Москва, ул. Мытная, д .17
Контактное лицо:
Александрова Елена Витальевна
Специалист 2 категории ТОЗ в Москве (МПФГ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные

ОКДП: Канцелярские принадлежности
Канцелярские товары
1 договор 55 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27, стр.20
Дата публикации:
03.08.2017 14:14
Дата начала приема заявок 03.08.2017 14:14
Дата и время окончания приема заявок:
08.08.2017 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.08.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:
09.08.2017 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка канцтоваров для МПФ (МЗ_4_0004022_2017_АО) № 2357421-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
Предмет договора (ОКДП):
Канцелярские принадлежности
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 55 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27, стр.20
Условия поставки:
г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27, стр.20
Срок поставки:
Август 2017г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 10-и рабочих дней после поставки товара.
Комментарий:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и постановления Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
22074-65705 Скачать файл ФОРМА декларации 03.08.2017 13:26
22074-65706 Скачать файл ПРОЕКТ ДОГОВОРА 03.08.2017 13:27
22074-65708 Скачать файл Извещение МЗ_4_0004022_2017_АО 03.08.2017 13:36
22074-65709 Скачать файл Заявка 03.08.2017 13:37


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Трубопроводная арматура (обратный клапан по опросным листам)
Строительные материалы для ПАО "Казаньоргсинтез", общежития.
Поставка оптического оборудования для сетей кабельного телевидения для нужд Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»
На выполнение работ по текущему ремонту кровли в осях «Л-С» «4-10», «А-К» «4-16» здания ГАУЗ «ОПБ №4», расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20
Выполнение работ по восстановлению кабельных линий питания свето - сигнального оборудования
БЛОК ПИТАНИЯ LD05-20B12 4 Н III MORNSUN

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.