Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-08-2017

Поставка твердых желатиновых капсул (#29257544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 47 436 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705395095
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка твердых желатиновых капсул
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД"
ИНН 7722059711
КПП 772201001
ОГРН 1027700524840
Фактический адрес заказчика 109052, г Москва, ул Новохохловская, дом 25
Почтовый адрес заказчика 109052, Москва, Новохохловская, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Уткин Сергей Александрович
Электронная почта организатора s_a_utkin@endopharm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2346192, доб.: 627

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.08.2017 по 08.08.2017
Место предоставления 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется единственному поставщику (исполнителю, подрядчику). Документацию можно получить по месту нахождения Заказчика. Заявление на предоставление документации о закупке направляется участником закупки в письменной форме. Документация о закупке предоставляется участнику закупки в форме электронного документа или в письменной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка твердыхжелатиновых капсул
Начальная (максимальная) цена договора 47 436 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Самовывоз со склада Поставщика, расположенного по адресу: г. Домодедово, Северный мкр., ул. Логистическая, д. 1/6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.60.120 Производные желатина 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 12000000

Документация

Документация ЕД 12-17 капсулы (04.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение дополнительных испытаний электрорадиоизделий (ЭРИ), комплектующих батареи солнечные КА по заказам МО РФ
Выполнение восстановительных работ по ремонту ЦТП общежития ДСВ и ДСК МГУ имени М.В. Ломоносова с заменой насосов отопления, ГВС и ХВС с обвязкой по адресу Кравченко д.7 (223.ЕИ.1080, ИД.4162)
На услуги по заготовке и обеспечению поставки компонентов крови и услуги по индивидуальному подбору донора, анализу проб
Закупка у единственного поставщика № 505-ЕП-2017 на оказание услуг проживания 3-х разового питания и стирки одежды для работников ООО «РЖД Интернешнл» филиал Белград, участвующих в выполнении работ по объекту «Ремонт железнодорожной линии Ресник – Валево, протяженностью 77,625 км, в рамках железно-дорожной магистрали Ресник – Врбица – граница с Черногорией»
Приобретение спортивной одежды
Предоставление услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.