Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

30-08-2017

Закупка стеновых и кровельных сэндвич-панелей с утеплителем из минеральной ваты (#29581105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 768 563 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705468170
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка стеновых и кровельных сэндвич-панелей с утеплителем из минеральной ваты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 7710330937
КПП 770901001
ОГРН 1037739350175
Фактический адрес заказчика 109004, Г МОСКВА, ПЕР НИКОЛОЯМСКИЙ, дом ДОМ 3А, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 109004, г Москва, пер Николоямский, дом 3А, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Контактное лицо заказчика Нэтзель Игорь Геннадьевич
Электронная почта организатора mts@centrmirit.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9876680, доб.: 146
Факс +7 (495) 9876680, РґРѕР±.: 146

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.09.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Николоямский переулок, дом 3а, стр.2, к.415
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с требованиями документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.08.2017 по 31.08.2017
Место предоставления г. Москва, Николоямский переулок, дом 3а, стр.2, к.415
Порядок предоставления тендерной документации По письменной заявке Участника. В связи с тем, что в здание Россвязи обеспечивается ограниченный пропускной режим, для того, чтобы подать заявку на участие в процедуре закупки или присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, Участник запроса котировок до подачи заявки или начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок не позднее, чем за 3 часа до окончания рабочего дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщает контактному лицу заказчика по телефону (495) 987-66-80 не позднее, чем за 12 часов по электронной почте mts@centrmirit.ru информацию о своем представителе, направляемом для подачи заявки или участия в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок: ФИО полностью, название должности. При несоблюдении данного условия заказчик не несет ответственности за невозможность присутствия такого Участника запроса котировок (его представителя) на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Представитель Участника должен иметь на руках доверенность на право представлять интересы Участника.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160192733
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка стеновых и кровельных сэндвич-панелей с утеплителем из минеральной ваты
Начальная (максимальная) цена договора 1 768 563 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Дубна, ул. Александровка д. 43

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.99.000 Услуги по производству прочих промышленных товаров отдельные, не включенных в другие группировки, выполняемые субподрядчиком 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1

Документация

Документация, расчет НМЦК, проект договора закупка сэндвич-панели (29.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора по поставке гражданского стрелкового оружия и патронов к нему.
Поставка удобрений для нужд филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Краснодарскому краю
На право заключения договора на оказание услуг по получению лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности для нужд ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»
Проведение медицинских осмотров сотрудникам учреждения для нужд Южно-Уральского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Поставка ратицидов, инсектицидов, дезинфицирующих средств и СИЗ для нужд Южно-Уральского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.