Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

30-09-2017

Приобретение комплексного модуля для лингафонного кабинета (#30021124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 286 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117001985
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение комплексного модуля для лингафонного кабинета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Серов Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2 А, стр. 1
Порядок подачи заявок на участие В порядке ст. 83 44-ФЗ и требованиями документации. Заявки на участие в запросе предложений представляются по форме и в порядке, установленные документацией, а также в месте и до истечения срока, указанные в извещении о проведении запроса предложений. Участник запросе предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д. 2 А, стр. 1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 286 997 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные (собственные) средства
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 рабочих дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810338180133740 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок внесения обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. Порядок внесения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810338180133740 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение комплексного модуля для лингафонного кабинета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 286 997 Российский рубль
Стоимость: 1 286 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)


Всего на сумму: 1 286 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119027, Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2А, стр. 1
Порядок предоставления Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Срок предоставления с 29.09.2017 в 14:38:00 до 23.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Кабинет нмцк.pdf (Кабинет нмцк 164.08 Кб)
  • ЗП Документация о проведении ЗП.docx (ЗП Документация о проведении ЗП 499.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Разработка унифицированных правил, формирование на их основе классификационных признаков показателей выборочных наблюдений по социально-демографическим проблемам и внедрение их в систему построения интерактивных таблиц для сравнительного структурного экспресс-анализа итогов наблюдений за 2011-2016 годы»
    Поставка горячего водоснабжения в 2018 году
    Исполнение музыкальных произведений в рамках программы фестиваля «Skolkovo Jazz Science» в качестве артиста оркестра (валторна)Якушев Артемий Александрович
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (категория «В»), включающих перевозку пассажиров и имущества Заказчика для нужд следственного отдела Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Техническое обслуживание, эксплуатация вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха
    Техническое обслуживание и текущей ремонт систем отопления, водоснабжения и канализации в нежилом здании площадью 40 675,7 кв. м., расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.