Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705634462
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «Поликлиника№2» в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/265145
Дата публикации 17.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Харланова Ксения Ивановна
Электронная почта организатора torg2p2@gmail.com
Контакный телефон организатора 7 (499) 242-60-01
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2017 в 00:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2017 по 07.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200476
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «Поликлиника№2» в 2017 году
Начальная (максимальная) цена договора 166 345 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: определены в разделе IV «Техническое задание». Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются в соответствии с проектом договора (в разделе V «Проект договора») и Техническим заданием (в разделе IV «Техническое задание») Документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
86.21 Общая врачебная практика |
Штука |
1 |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФГБУ «Поликлиника№2» в 2017 году |
Документация
ДА_Канц.товары на 4кв .doc (17.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Подключение к централизованной системе холодного водоснабжения объекта "Модульная конструкция детского бассейна"" по адресу: г. Москва, ЮВАО, 1-й Курьяновский проезд, д.17"Поставка расходных материалов для витреоретинальной хирургииОхрана объекта - «Каток на ВДНХ» и имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании Заказчика; обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объекте «Каток на ВДНХ».Закупка постельного белья и махровых изделий для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб".Поставка расходного материала для отделенийОткрытый аукцион в электронной форме 444/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2017/Д на право заключения договора на поставку сетевого оборудования