Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300006817000087
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦКНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации городского округа Троицк в городе Москве
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
Место нахождения Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Галиакберова В. Н.
Дополнительная информация: Контактное лицо:
Суханова Наталья Петровна
Начальник организационного отдела администрации городского округа Троицк
8-495-851-00-17
8-495-777-53-39
8-926-908-17-35
Hozadm2016@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с ч. 2 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 048 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Троицк
Номер организации заказчика 01483000068
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь 2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту предоставляется на весь объем предусмотренных Контрактом обязательств.
Порядок внесения обеспечения:
Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения Контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии, предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения Контракта на указанный заказчиком счет, в платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: «Обеспечение обязательств по Контракту на участие в запросе котировок (наименование запроса котировок)».
Срок предоставления обеспечения - до момента заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810138185000003 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации городского округа Троицк в городе Москве
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 048 Российский рубль
Стоимость: 148 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
148 048 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Техническое задание (Хозтовары).docx (Приложение 1. Техническое задание (Хозтовары) 104.51 Кб)Приложение 2. Форма котировочной заявки.doc (Приложение 2. Форма котировочной заявки 74 Кб)Приложение 3. Обоснование НМЦК.docx (Приложение 3. Обоснование НМЦК 25.46 Кб)Приложение 4. Проект контракта.docx (Приложение 4. Проект контракта 100.6 Кб)Извещение (хозтовары).docx (Извещение (хозтовары) 40.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации сотрудников в 2018 годуВыполнение работ по замене входных дверей в аптеках №№19, 32, 42, 46, 58 ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ»Поставка электротехнических и сопутствующих товаров для выполнения работ по капитальному ремонту МКДОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем в 2018 гПоставка компьютеров, оргтехники и периферийного оборудования Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения