Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

03-11-2017

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку канцелярских товаров (#30503673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 089 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705701789
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 02.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ"
ИНН 7714972558
КПП 771401001
ОГРН 1177746118230
Фактический адрес заказчика 125040, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 11
Почтовый адрес заказчика 125040, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВЫЙ ТЕНДЕР"
Контактное лицо заказчика Кривошеева Лидия Сергеевна
Электронная почта организатора sergeevna45@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (903) 2981501

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.11.2017 в 06:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 28.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2017 по 24.11.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170231659
Номер позиции в плане закупок П368

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 3 089 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки установлены проектом договора и частью VI документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1 поставка канцелярских товаров

Документация

протокол нмц (02.11.2017)
документация (02.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели.
Поставка компьютерного оборудования и оргтехники
Лот № 39-СЗМУВО-10.2017 "Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники отряда "Ромашкинский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" Северо-Западное МУВО"
Лот № 37-СЗМУВО-10.2017 "Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники команд по охране БПО Альметьевское РНУ и НПС и ПС "Михайловка" отряда "Альметьевский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" Северо-Западное МУВО"
С-26-АУП-Техника-2017 «Легковые автомобили»
Лот № 172-ЗМУВО-10.2017 "Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств команды по охране ЛПДС "Стальной Конь" и ЛЧ МН, МНПП отряда "Брянский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" Западное МУВО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.