Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-11-2017

Поставка уборочного инвентаря (уличной метлы) для нужд Мурманского филиала (#30725959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 348 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100016517000540
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка уборочного инвентаря (уличной метлы) для нужд Мурманского филиала

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, ПР ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Ответственное должностное лицо Ядловская Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие г. Мурманск, Портовый проезд, д. 21, кабинет 10
Порядок подачи заявок на участие В настоящее время ЕИС введена в эксплуатацию, но функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В этой связи в настоящее время, за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок в электронной форме. Таким образом, на текущий момент существует возможность подачи заявки на участие в запросе котировок только в письменной форме. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 347 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05731000165
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется тремя партиями, в течение всего срока действия Контракта на основании письменных заявок Заказчика. Первая партия - 50% общего объема поставки - в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения заявки Заказчика в период с момента подписания Контракта по 31.12.2017. Вторая и третья партии - по 25% общего объема поставки каждая - в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения каждой заявки Заказчика в период с 01.01.2018 по 30.06.2018.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка уличной метлы
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 21 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 21 347 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение запрос котировок поставка уборочного инвентаря (уличной метлы) окончательный.docx (Извещение запрос котировок поставка уборочного инвентаря (уличной метлы) окончательный 124.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению эксплуатации федерального сегмента Автоматизированной информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации нового поколения (АИС ПФР-2)
    Поставка теплоснабжения № 02.104133кТЭ
    Поставка постельных принадлежностей специального назначения для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения г. Москвы
    Поставка материалов для проведения технического обслуживания и ремонта электроустановок и вентиляционных систем
    Закупка оборудования и запасных частей для нужд театра
    Огнетушитель переносной ОП-2, Огнетушитель переносной ОП-4, Огнетушитель переносной ОУ-3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.