Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

22-11-2017

ОЗП №3327 - Определение лучших условий поставки канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) (G17P200682) (#30785721)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 176 373 рублей
Организатор тендера: ООО "ППТК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 139515"
Номер извещения в ЕИС: 31705766282
Заказчик: ПАО "Мосэнерго"
Контактная информация по проведению тендера заказчика: Контактное лицо по техническим вопросам - специалист отдела проведения регламентированных процедур
Рыбников Евгений Эдуардович
Контактный телефон - 8(495) 646-80-27 (доб. 392)
Электронный адрес – erybnikov@pptk-mos.ru
Контактное лицо по организационным и процедурным вопросам:
Специалист отдела проведения регламентированных процедур
Щербаков Алексей Валерьевич
Контактный телефон - 8(495) 646-80-27 (доб. 361)
Электронный адрес – scherbakov@pptk-mos.ru
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Предприятие производственно-технологической комплектации", Россия, 121357, Москва, ул.Верейская,д.17
Контактное лицо: Щербаков Алексей
Специалист ОПРП
Общее наименование закупки: ОЗП №3327 - Определение лучших условий поставки канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G17P200682)
Обязательность применения ЭП для участников Да
Дата публикации: 21.11.2017 15:30
Источник финансирования: Не определен
Место рассмотрения заявок: По адресу в сети интернет www.gazneftetorg.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Нет
Лоты:
Лот №1 ОЗП №3327 - Определение лучших условий поставки канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) (G17P200682) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 5 176 373,41 руб.
Общая цена: 5 176 373,41 руб.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: gazneftetorg.ru.
Порядок подачи предложений: Настоящая Документация о запросе предложений размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на электронной торговой площадке системы «ГазНефтеторг.ру», одновременно с размещением Извещения и доступна для ознакомления без взимания платы.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Заказчик имеет право вносить изменения в Извещение о проведении запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов.
Заказчик имеет право не заключать Договор по результатам проведения Запроса предложений.
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Лот №1, ОЗП №3327 - Определение лучших условий поставки канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) (G17P200682)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 139515-1"
Принять участие: (*время Московское)

Заказчик: ПАО "Мосэнерго"
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Предприятие производственно-технологической комплектации", Россия, 121357, Москва, ул.Верейская,д.17
Контактное лицо: Щербаков Алексей
Специалист ОПРП
Общее наименование закупки: ОЗП №3327 - Определение лучших условий поставки канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G17P200682)
Дата публикации: 21.11.2017 15:30
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
ОЗП №3327 - Определение лучших условий поставки канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) (G17P200682)
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Цена Количество Дополнительная информация по тендеру
1 Канцелярские товары и принадлежности Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Торговля оптовая прочими бытовыми товарами 5 176 373,41 руб. (без НДС) - Объем поставки (выполнения работ/оказания услуг) указан в техническом задании, являющимся неотъемлемым приложением к документации о запросе предложений
Категория продукции (ОКПД2): Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: -
Цена за единицу продукции: 5 176 373,41 руб. (без НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 176 373,41 руб. (без НДС)
Условия оплаты: Согласно Документации
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Согласно технического задания
Обеспечение заявки о подаче предложений: Не устанавливается
Дата вскрытия конвертов: 29.11.2017 10:00
Дата рассмотрения предложений: Не позднее 15.12.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: gazneftetorg.ru.
Дата завершения процедуры (дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов): Не позднее 15.12.2017 16:00
Дата заключения договора: Не позднее 14.01.2018
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: Да
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Сведения о предоставлении преференций: Не предоставляются
Привязка торговой процедуры к Плану закупки товаров (работ, услуг): Номер плана закупки в ЕИС 2160187535
1325. ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
34389-61779 OZP3327 21.11.2017 15:30

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен на дерматологические СИЗ по годовой потребности на 2018 год для АО "Группа "Илим"".
Закупка масла индустриального И-40А для нужд АО ХК "Якутуголь" в декабре 2017 г.
Карбидкремниевый нагреватель КЭНАПС (18_300_350) с комплектами подключения
Воздушный клапан (391.50)
Тендер на поставку автомобильных запасных частей и расходных материалов
Запрос котировок в электронной форме по выбору организаций на выполнение работ по модернизации телевизионной системы видеоконтроля во внутренних структурных подразделениях отделения «Банк Татарстан» № 8610, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, утверждённого 20.01.2017 года, 27.03.2017 года, 26.07.2017 года и 07.09.2017 года для нужд Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.