Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705775491
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка настенных досок для аудиторий учебного корпуса РОАТ (ЗК 373/223/17)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гуськина Наталья Владимировна
Электронная почта организатора ks.gnv@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 684, доб.: 2403
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.11.2017 в 11:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 127993, г. Москва, ул. Часовая, д. 22/2, каб. 236 в
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2017 по 27.11.2017
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок в ЕИС - https://zakupki.gov.ru, без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с регламентом сайта
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224160
Номер позиции в плане закупок П32120 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка досок для аудиторий
Начальная (максимальная) цена договора 92 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ:
г. Москва, ул. Часовая, д. 22/2
Срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ:
в течение 07 календарных дней с момента заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
2 |
доска настенная 3-х элементная для мела 300*100 см |
2 |
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
3 |
информационные стенды пробковые 120*90 см |
3 |
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
2 |
доска передвижная поворотная 150-100 см |
Документация
Документация ЗК 373.223 17 (23.11.2017)
ЗК 373 223 17(1) (23.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по государственной поверке средств измерений и испытательной техники (№ ЗК 377/223/17)Поставка индивидуальных средств защиты труда работника (ЗК 17-194)Поставка хозяйственно-бытовых товаров (ЗК 17-193)Поставка дверной фурнитуры (ЗК 17-192)Поставка мебели для РОАТ (ЗК 375/223/17)Оказание услуг связи посрочной экспресс-доставке почтовых отправлений нужд Вихоревского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожномутранспорту»".