Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

28-11-2017

Приобретение средств санитарной гигиены для филиала "Аэронавигация Юга" (#30887575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 540 747 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117002968
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение средств санитарной гигиены для филиала "Аэронавигация Юга"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Хохлова Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 11:06:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать в аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 540 746 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные (собственные) средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 407 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается договор, в соответствии с ч. 6 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник перечисляет сумму обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810200300000039 л/с БИК 046015999

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 037 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810200300000039 л/с БИК 046015999

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж одноразовый с жидким мылом для диспенсера 1 л (система S1)
Количество: 852.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 475 Российский рубль
Стоимость: 405 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.190 (Мыло прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж одноразовый с жидким мылом - пеной 1 л (система S4)
Количество: 840.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 642 Российский рубль
Стоимость: 539 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.190 (Мыло прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж одноразовый с жидким мылом - пеной 0,8 л (система S34)
Количество: 840.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 823 Российский рубль
Стоимость: 691 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.190 (Мыло прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж аэрозольный для диспенсера 250 мл
Количество: 700.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 343 Российский рубль
Стоимость: 240 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.41.000 (Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж одноразовый с жидким мылом - пеной для диспенсера 0,8 л (система S3)
Количество: 864.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 767 Российский рубль
Стоимость: 663 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.190 (Мыло прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 2 540 746 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 148.3 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 93.07 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 813.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт Систем безопасности Нижневартовского центра ОВД, а/п Нижневартовск
    58.29.50.000 - Продление лицензий антивирусного программного обеспечения
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг в рамках производственного контроля для нужд ГБУЗ "ГП № 6 ДЗМ" в 2018 году
    Оказание услуг по организации представительского (буфетного) обслуживания мероприятий для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2018 году.
    Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым осмотрам водителей ГБУ "Жилищник района Крюково" Зеленоградского АО г. Москвы
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения лучевой диагностики ГБУЗ "ГП № 6 ДЗМ" в 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.