Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

30-11-2017

Поставка средств по уходу за пациентами для паллиативного отделения. (#30956346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 696 717 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200011417000523
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка средств по уходу за пациентами для паллиативного отделения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123423, Москва, УЛ САЛЯМА АДИЛЯ, ДОМ 2/44
Почтовый адрес Российская Федерация, 123423, Москва, УЛ САЛЯМА АДИЛЯ, ДОМ 2/44
Ответственное должностное лицо Шехватова Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 11:18:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 696 717 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000114
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Возврат Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Договора, на основании письменного запроса Поставщика о возврате обеспечения исполнения Договора. Запрос направлять по адресу: ira.gkb67@mail.ru
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая 90х60 см.
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 537 Российский рубль
Стоимость: 268 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Простыни (пеленки) впитывающие, 90х180 см, №20
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 859 Российский рубль
Стоимость: 1 115 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки дезинфицирующие, из нетканого безворсового материала, банка 60 шт.
Количество: 760.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 235 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Крем защитный с цинком, 200 мл
Количество: 180.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 379 Российский рубль
Стоимость: 68 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.190 (Средства косметические для ухода за кожей прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крем моющий, 1000 мл
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 309 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.190 (Средства косметические для ухода за кожей прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы одноразовые нетканые, с водонепроницаемой пленкой, 50шт, упак
Количество: 780.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 534 Российский рубль
Стоимость: 416 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Крем моющий, 1000 мл
Количество: 550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 513 Российский рубль
Стоимость: 282 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.190 (Средства косметические для ухода за кожей прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 696 717 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ +.docx (Приказ +.docx 56.27 Кб)
  • ElectronicAuction12863750.docx (ElectronicAuction12863750.docx 115.23 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13445771-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 55.16 Кб)
  • ТЗ в аукцион (измен.).docx (Техническое задание 38.34 Кб)
  • Проект_контракта_13406554-1.pdf (Проект контракта 100.99 Кб)
  • Аналитика +.xlsx (Расчет НМЦ 16.26 Кб)
  • Протокол +.pdf (Протокол НМЦ 211.28 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • Приказ +.docx (Приказ +.docx)
    • ElectronicAuction12852181.docx (ElectronicAuction12852181.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13406554-1.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ в аукцион +.docx)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13406554-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Аналитика +.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол +.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антисептических и дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» в 2017 году (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для индивидуального обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве (УНЗ 174782)
    Закупка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ "ДГП № 122 ДЗМ"
    Поставка термоиндикаторов и термометров
    Техническое обслуживание систем жизнеобеспечения и безопасности зданий и сооружений федерального государственного бюджетного учреждения «Российская государственная библиотека.
    Услуги по водоснабжению и водоотведению, Тверская область

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.