Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200622917000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛЕВСКИЙ ПАРК"Название тендера Поставка строительных материалов для ремонта подъездов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛЕВСКИЙ ПАРК"
Место нахождения Российская Федерация, 121309, Москва, УЛ ФИЛЁВСКАЯ Б., 17/СТР 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 121309, Москва, УЛ ФИЛЁВСКАЯ Б., 17/СТР 2
Ответственное должностное лицо Закурдаев Сергей Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Большая Филевская, дом 17 в каб. 3
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05 апреля 2014 года № 44-ФЗ). Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 814 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006229
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛЕВСКИЙ ПАРК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках, на счет Заказчика, указанный в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Краска фасадная Акриал, кг.
Количество: 12800.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 450 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Клей плиточный, кг
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шпатлевка гипсовая финишная, кг
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)
Наименование товара, работы, услуги: Смесь штукатурно-гипсовая, кг.
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)
Всего на сумму:
499 814 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец котировочной заявки .doc (Образец котировочной заявки .doc 43.5 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 27.77 Кб)Расчет НМЦ .xls (Расчет НМЦ 34.5 Кб)Проект_контракта_13421035-1.pdf (Проект контракта 101.14 Кб)ТЗ .doc (Техническое задание 140.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средствЭлектронный аукцион на оказание услуг по уборке территории на объектах ГБУЗ «КДП № 121 ДЗМ»Закупка лекарственных средств35.11.10.112 - Электрическая энергияОказание услуг по вывозу твердо-бытовых отходов ТБО г. Ленинск-Кузнецкий (Кемеровский ВГСО ФГУП ВГСЧ)Оказание услуг связи в 2018 г.