Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

31-12-2017

Поставка сувенирной продукции в ассортименте (#31659976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 102 190 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117004681
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка сувенирной продукции в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Лобанов Иван Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 21:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 102 189 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 021 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810600030000326 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с соответствующими средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810600030000326 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка сувенирной продукции в ассортименте
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 639 Российский рубль
Стоимость: 1 147 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка сувенирной продукции в ассортименте
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 911 Российский рубль
Стоимость: 638 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка сувенирной продукции в ассортименте
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 573 Российский рубль
Стоимость: 68 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка сувенирной продукции в ассортименте
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 396 Российский рубль
Стоимость: 167 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка сувенирной продукции в ассортименте
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 28 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка сувенирной продукции в ассортименте
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 432 Российский рубль
Стоимость: 51 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 102 189 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (Сувенирка) (2).docx (Документация об электронном аукционе (Сувенирка) (2) 1.87 Мб)
  • Документация об электронном аукционе (Сувенирка) (2).pdf (Документация об электронном аукционе (Сувенирка) (2) 4.67 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по исполнению ролей в спектаклях (Олькина Е.А.)
    Поставка лекарственных препаратов (Список №22)
    Услуги местной и внутризоновой телефонной связи
    Поставка лекарственного препарата МНН Иммуноглобулин человека нормальный
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматических установок пожарных сигнализаций, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, автоматических установок пожаротушения, систем внутреннего противопожарного водопровода, центрального диспетчерского поста в помещениях Университета
    Оказание услуг по сопровождению Медицинской информационной системы, Радиологической информационной системы, PACS, информационной системы «Операционный блок» и приобретение лицензий для Радиологической информационной системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.